До 80% информации об окружающем мире люди получают при помощи зрения. Это означает, что подходить к оформлению визуальных элементов (от…
Каждый бренд стремится к созданию собственного, уникального стиля оформления логотипа, рекламы, сайта, социальных сетей и других площадок. Для решения этой…
При выборе инструментов продвижения бренда не стоит забывать о социальных сетях! Грамотное, постоянное ведение бизнес-аккаунтов помогает удерживать старых клиентов и…
Флористические логотипы используются в разных сферах бизнеса, становясь надежным способом идентификации бренда и выполняя ряд важных функций. Считается, что цветок способен…
Не секрет, что основная площадка для продвижения компаний в последние несколько лет - Интернет. Именно в Сети можно относительно быстро…
Логотип и слоган - важнейшие составляющие брендинга любой компании. Оба элемента несут определенные идеи и ценности, а также транслируют настроение.…
При создании бизнеса нужно продумывать каждый шаг, чтобы получить желаемый результат. Важен каждый этап, но выбор названия компании, безусловно, является…
YouTube - площадка с очень высокой конкуренцией: продвинуться здесь можно лишь создавая интересный, качественный во всех смыслах слова контент. Развивать…
Создание стильного, запоминающего, отражающего характер бизнеса логотипа - целая наука, в которой отдельное место отводится шрифтам. Согласимся с тем, что…
Какой бы новой, оригинальной и интересной ни была бизнес-идея, её развитие и продвижение невозможно без изучения целевой аудитории. Выявление портрета…