Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль (сокращенно «айдентика») — это лицо фирмы или образ, который формируется набором графических элементов, объединенных одним визуальным стилем и дополняющих друг друга (логотип, шрифты, иконки и так далее).

Создать фирменный стиль
Пример фирменного стиля
Фирстиль: бланк, визитки, конверт

Для чего он используется

Лого компании, цвета, фирменные элементы, шрифты – всё это визуальные атрибуты, которые используются на носителях корпоративного стиля (листовки, бланки, бейджи — все, что угодно). Отсюда можно сделать вывод, что разработке фирменного стиля нужно уделить особое внимание. В результате данной работы, можно сформировать инструмент, который будет реально помогать развитию бизнеса.

Зачем компании нужен фирменный стиль

В первую очередь это нужно для того, чтобы сделать компанию более узнаваемой. Во-вторых, ваша фирма будет выглядеть более презентабельной для партнеров и клиентов. Фирменный стиль компании повышает уровень доверия общественности.

Пример фирменного стиля
Узнаваемость

Повышание узнаваемости фирмы и ее продуктов

В настоящее время рынок товаров и услуг очень насыщен и чтобы не потеряться в общем потоке, необходимо создать узнаваемый стиль. Для этого берут за основу логотип и основные цвета, которые используют и внедряют во все визуальные материалы.

Доверие

Укрепление доверия к бренду в глазах общественности

Когда мы видим логотипы, фирменные магазины, сайты, рекламу с одним и тем же брендом, то понимаем, что данная компания уже достаточно давно и успешно работает. Это вызывает доверие и желание обратиться или что-то приобрести именно у нее.

Имидж

Улучшение имиджа компании

Имидж — это как статус, к которому стремится любая компания. Имидж складывается из хорошей и качественной работы, но его должны знать в лицо.

Выделение компании

Выделение компании среди конкурентов

Если человеку предложить выбрать фирму только по внешнему виду, то подсознательно он выберет именно ту, которая ему больше понравится с визуальной точки зрения.

Эффективность

Увеличение эффективности рекламы и облегчение ее создания

Для решения данной задачи прибегают к созданию брендбука. Это пакет документов, созданный для конкретной компании. В нем описываются правила использования фирменных цветов, шрифтов, графических элементов и самого логотипа.

Запуск новых продуктов

Упрощение запуска новых продуктов

Если у компании есть фирменный стиль и она его активно использует, то задача выпуска нового продукта сильно упрощается. Продукт будет выпускаться уже под известной маркой, в фирменной и узнаваемой упаковке.

Фирменный стиль компании создает общее настроение, образ и транслирует его в массы с помощью носителей вашего логотипа, фирменных элементов и шрифтов. У потребителя создается устойчивый портрет вашей фирмы. Успешная и долгосрочная работа предполагает постоянное использование фирменных графиеских элементов. Вот почему создание цельного образа — это хорошая инвестиция в вашу компанию.

Основные элементы фирменного стиля

Название

Название компании

Это может быть одно слово, словосочетание или аббревиатура. Главное — оно быть легкое в восприятие на слух и отлично запоминаться. Зарегистрированное название является одним из ключевых элементов в продвижении бренда — оно помогает клиенту отличить продукт одной компании от другой.

Логотип

Логотип

Разработка логотипа — это ключевое звено всей айдентики. На его основе формируется стиль и для других элементов дизайна компании. Мы рекомендуем создать логотип в векторе. Это поможет это масштабировать на любые носители без потери качества.

Цвета

Цветовая схема

Она может вызывать разные ассоциации у потребителей, поэтому очень важно подобрать гармоничное сочетание цветов, которое правильно передает посыл компании. Очень много брендов можно узнать по палитре цветов, так как именно она помогает выделиться в любом пространстве. Также важно не переборщить с яркостью цветов и их сочетанием. В противном случае лого только оттолкнёт потенциальных клиентов, а не привлечёт.

Визитки, бланки, брошюры

Стилеобразующая графика

Это визитки, бланки, брошюры, конверты и многое другое. С помощью графической продукции можно создать и продвигать корпоративный стиль фирмы в любой сфере. Наличие атрибутики позитивно влияет на имидж бренда. Когда вы приходите в компанию, отель, кафе и видите стильное оформление зала, брошюр, вывесок, то складывается ощущение стабильной фирмы, которая уважает свои клиентов.

Как создать фирменный стиль и логотип с Turbologo

  1. Нажмите кнопку «создать фирменный стиль» и следуйте инструкциям на экране.
  2. Выберите макет логотипа, который вам понравился и оплатите тариф «Бизнес».
  3. Введите в специальной форме информацию, которую вы хотите видеть на визитках, бланке и конверте.
  4. Через сутки после оплаты на вашу почту придет фирменный набор документов для вашей компании.

Создать фирменный стиль

Оформить заказ

Имя на карте
Номер карты
Срок действия
CVC
Почтовый индекс

Оплата при помощи кредитной карты

Оплата при помощи WebMoney

Оплата при помощи Яндекс.Деньги

Для оплаты безналичным платежом, пожалуйста напишите нам в онлайн-чат или по адресу support@turbologo.ru. Мы вышлем вам счет для оплаты (без НДС) через банковский перевод. После оплаты мы вышлем все необходимые документы для бухгалтерской отчетности.

You’ll be redirected to the banking site to complete your payment.

Payment information will be provided after you place the order.

Защищено SSL шифрованием