Volkswagen

Логотип Фольксваген – история, как менялся

Февраль 19, 2020 0

Компания Volkswagen (в переводе с немецкого языка название означает «народный автомобиль» — крупный автопроизводитель из Германии. Штаб-квартира бренда расположена в городе Вольфсбург. Одноименный концерн Volkswagen включает в себя 342 … Читать дальше

Фото Мегафон

Логотип Мегафон – значение, история создания

Февраль 9, 2020 0

МегаФон — один из крупнейших российских операторов сотовой связи. Телекоммуникационная компания предоставляет услуги мобильного соединения различных форматов: GSM, UMTS и LTE. Также фирма обеспечивает скоростной … Читать дальше

Анимированный логотип обложка

Как сделать анимированный логотип бесплатно

Февраль 3, 2020 0

Логотип – уникальный графический или буквенный знак, являющийся гарантом добросовестности компании и подтверждением качества предлагаемой продукции и услуг. Эмблема является своеобразной визитной карточкой бренда, презентует … Читать дальше

3D логотип Супермен

3D логотип – как сделать самостоятельно, онлайн

Февраль 3, 2020 0

Логотипом называется уникальный символ компании. Красивая, стильная и уникальная эмблема со временем становится «лицом» фирмы, её отличительным знаком, позволяющим выгодно выделяться среди брендов со схожим … Читать дальше

QR-код

Как создать QR-код с логотипом

Январь 29, 2020 0

Логотип — это индивидуальный графический знак, используемый коммерческим предприятием, частным лицом или территориальным образованием для повышения узнаваемости в социуме. Он выделяет товар или фирму среди конкурентов. Именно за счет логотипа можно отличать одни … Читать дальше

Как сделать паттерн

Как сделать фирменный паттерн

Январь 29, 2020 0

Паттерном именуются некрупные повторяющиеся детали рисунка. Чередование отдельных элементов создаёт впечатление бесконечного орнамента (узора), не имеющего заметных разграничений. Они значительно отличаются от мелких текстур тем, … Читать дальше

как сделать флаер

Как сделать флаер самому на компьютере

Январь 29, 2020 0

Флаер — рекламная листовка небольшого формата, в которой рассказывается о доступных акциях, скидках, бонусах. Основная задача этого компактного средства информации — привлечь целевую аудиторию, вызвать … Читать дальше