Каждый цвет определенным образом воспринимается людьми и вызывает у них различные реакции. Поэтому при разработке дизайна логотипа следует учитывать данный факт.
Фиолетовый цвет нередко встречается в расцветке эмблем организаций. Он является смесью красного и синего тонов, первый из которых олицетворяет энергию, а второй — спокойствие. В результате получился фиолетовый цвет, который успокаивает нервную систему и придает силы для совершения открытий.
Также данный цвет символизирует таинственность и загадочность вещей и событий.
В давние времена фиолетовая краска считалась олицетворением ночи и магии. Кроме того, этот цвет способен вдохновлять и вызывать положительные чувства.
Логотипы, выполненные в фиолетовом цвете, оптимально использовать компаниям, которые связаны с искусством, творчеством и креативностью.
Также гармонично подобная расцветка смотрится на эмблемах салонов красоты, танцевальных студий и косметологических центрах. Фиолетовый цвет часто ассоциируется с женской загадочностью, чем и обусловлено его применение в бьюти сфере.
Кроме того, данный цвет способен вызвать у людей доверительное отношение к организации и реализуемым товарам и услугам.
Среди известных компаний существуем множество примеров логотипов фиолетового цвета. Например, фирменный знак производителя шоколада Milka.
Также широко известна эмблема сервиса обмена быстрыми сообщениями Viber.
В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип фиолетового цвета. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.