Красный логотип

  1. Значение цвета
  2. Сфера применения
  3. Примеры известных лого
  4. Примеры логотипов от Turbologo

Значение цвета

Логотип является визитной карточкой компании и способен эффективно привлечь новых клиентов. Чаще всего эмблемы представлены в определенном цвете, каждый из которых имеет свое значение и влияние на аудиторию.

Красный лого легко привлекает внимание своей яркой расцветкой. Кроме того, данный цвет отражает особенности компании и ее сильные стороны. Он может символизировать любовь и жизнь, а также агрессию и кровь.

В разных культурах данный цвет несет определенный смысл. Например, на Западе он является символом женской страсти, а на Востоке — мужества.

В любом случае, красный цвет способен сделать логотип привлекательным и уникальным, а также привлечь внимание.



Сфера применения

Эмблемы красного цвета используются компаниями практически всех направлений. Такая расцветка подойдет любой бизнес-отрасли: от магазинов по продаже электроники до аптек.

Часто можно увидеть логотипы, представленные в сочетании черного и красного цветов. Подобное цветовое решение оптимально использовать спортивным командам и клубам.

Также красная эмблема востребована в сфере реализации продуктов питания. Это обусловлено тем, что красный цвет повышает аппетит и подталкивает людей совершать больше покупок.

MICROCHIP
BROADCOM

ORIGIN

Примеры известных лого

Существует множество примеров логотипов красного цвета. Например, фирменный знак компании Canon состоит из наименования, выполненного шрифтом алого оттенка.

Наглядный пример использования такого цветового решения — логотип торговой сети по продаже бытовой техники и электроники Эльдорадо. Также известен во всем мире лого безалкогольного напитка Coca Cola.

CANON

ELDORADO

Примеры логотипов от Turbologo

В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип красного цвета. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.

RED PRICE
RED APPLE
RED PRICE
RED APPLE
RED APPLE
RED PRICE

Больше идей для логотипа

Смотрите здесь