Грамотно разработанный логотип не только привлечет внимание новых клиентов, но и сообщит основную информацию о компании. Поэтому при выборе элементов и цвета эмблемы следует учитывать специфику продукции организации.
Цветовое решение логотипа — важный критерий успешности бизнеса. Не каждый цвет нужным образом презентует компанию. Кроме того, важно учитывать значение выбранного оттенка.
Например, оранжевый цвет является олицетворением жизнерадостности и положительно влияет на настроение клиентов. Также этот оттенок означает движение, действие, дружелюбие и молодость.
Оранжевый цвет оптимально использовать в логотипах спортивных клубов и команд, а также других компаний, связанных с активностью.
Такая расцветка эффективно привлечет внимание клиентов, а также сделает лого запоминающимся.
Нередко оранжевый цвет используют компании, работающие в сфере общественного питания. Пример такого логотипа — фирменный знак McDonald’s.
В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип оранжевого цвета. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.