Розовый обычно ассоциируется с женственностью и романтичностью, а также с детством и творчеством. Поэтому логотипы такой расцветки часто используют компании по производству сладостей, а также салоны красоты и косметологические студии.
Но розовые эмблемы уместно применить организациям практически любых направлений работы. При этом не обязательно компания должна быть связана со сферой красоты.
Текст на розовом логотипе следует выполнять в рукописных и нестрогих шрифтах. Также гармонично на эмблемах такого цвета смотрятся плавные линии и мягкие штрихи.
Примерами известных логотипов розового цвета являются фирменные знаки Barbie, PUDRA BY, LG и Pink Floyd.
Розовый цвет имеет множество оттенков, среди которых точно можно найти подходящий именно для вашего логотипа. При его выборе оптимально опираться на специфику работы компании.
Например, салонам красоты, кафе и кондитерским лучше использовать бледно-розовый цвет. А яркий оттенок розового отлично дополнит имидж детского центра или магазина цветов.
Оттенок фуксии уместно выбирать косметическим компаниям.
Рекомендуем дополнять розовый логотип элементами белого или черного цвета, чтобы выделить отдельные компоненты и добавить лого привлекательности. Кроме того, такие акценты сделают основной цвет более выразительным.
В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип розового цвета. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.