Значение цвета
Согласно психологии, каждый цвет определенный образом воспринимается людьми и вызывает различные ассоциации. Именно поэтому цветовое решение логотипа напрямую определяет его успешность и привлекательность.
Например, желтый цвет олицетворяет детство и беззаботность, а также оптимизм и счастье. В любом случае, данный оттенок вызывает приятные эмоции и чувства.
Оттенки желтого способны расслабить человека, мотивировать и придавать силы для достижения новых высот.
Сфера применения
Желтый логотип оптимально использовать компаниям, работающим в творческой сфере. Также данный цвет гармонично дополняет эмблемы туристических агентств, олицетворяя солнечный свет и тепло.
Такая расцветка ассоциируется с энергией, поэтому ее можно применить в дизайне лого спортивных клубов и команд.
Нередко логотипы желтого цветка встречаются в сфере общественного питания.
Производители продуктов также часто используют данное цветовое решение, чтобы вызвать положительное отношение клиентов к реализуемой продукции.
Примеры логотипов от Turbologo
В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип желтого цвета. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.