Логотипы с изображением фруктов отличаются своей яркостью, благодаря чему привлекают внимание потенциальных покупателей. Также они ассоциируются с солнечной энергией и здоровым образом жизни.
В любом случае, фрукты на эмблеме вызывают положительные эмоции клиентов и пробуждают у них аппетит.
Чаще всего логотипы с данным изображением используют магазины фермерских продуктов, кафе, бары, рестораны и поставщики этого товара. Но эмблему такого дизайна можно увидеть у организаций, которые не связаны с данной сферой.
Иногда изображения фруктов соответствуют наименованию заведения.
Расцветка логотипа такого дизайна должна быть яркой и сочной, как и сами фрукты. Поэтому оптимально использовать те цвета, в которые они окрашены: красный, зеленый, оранжевый, желтый и т.д.
Также допустимо изображать логотип сразу в нескольких оттенках. Такую красочную расцветку выбрала компания Apple, представив эмблему во всех цветах радуги.
Логотип фруктового дизайна может принадлежать компаниям, которые не связаны с реализацией данной продукции. В таком случае фрукты на логотипе служат средством привлечения внимания и символизируют жизнерадостность, искренность и креативность.
Известные логотипы данной тематики — фирменные знаки Tutti Frutti и Orchard Dale Fruit.
В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип с фруктами. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.