Логотип для продуктовой компании

  1. Сфера применения
  2. Выбор элементов
  3. Примеры логотипов от Turbologo
WHOLE FOODS

Сфера применения

Логотипы продуктовых магазинов обычно содержат изображения реализуемой продукции. Таким образом компания сообщает клиентам о направлении работы.

Но также при разработке дизайна эмблемы следует учитывать специфику продуктов магазина. Например, если компания занимается продажей рыбной продукции, то оптимально поместить на логотип изображение рыб, крабов или раков.

В случае кондитерского магазина также желательно выбирать иконку в соответствии с реализуемым товаром. Она может быть представлена в виде булочек, торта, конфет или круассанов.

Кроме того, важно отражать в логотипе информацию по поводу особенностей продуктов. Если компания работает с органическими продуктами, то следует использовать в эмблеме слова «эко» или «био».

FOOD HEALTH LEGAL
FOOD FOR THOUGHT
EVRON FOOD

AUCHAN

Выбор элементов

Для логотипа продуктового магазина или компании-поставщика продуктов необязательно использовать изображения фруктового или закусочного набора. Иногда уместно выбирать абстрактные иконки, которые связаны с наименованием организации.

Пример известного логотипа данного направления — знак Auchan, представленный в виде птицы.

Также оптимально использовать стилизованные шрифты, как это сделали компании Kroger, IGA, ACME и другие.

А логотипы Sweetbay, Ward, Natural Grocers выбрали в качестве иконок продуктовые наборы.

KROGER
IGA

FRESH MARKET

Примеры логотипов от Turbologo

В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип для продуктового магазина. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.

STORE OF NATURAL PRODUCTS
ECO
STORE OF NATURAL PRODUCTS
ECO
STORE OF NATURAL PRODUCTS
ECO

Больше идей для логотипа

Смотрите здесь