Огонь символизируется энергию и силу, а также считается средством разрушения и очищения. Кроме того, данный знак олицетворяет жизнь и здоровье.
Если данная стихия используется в дизайне логотипа компании, то она сообщает потенциальным клиентам о подвижности и пылкости, а также изменчивости организации. Также огонь является символом домашнего очага и уюта, если его грамотно представить. Иногда с помощью данного знака можно передать чувство опасности и ярости. Поэтому при разработке дизайна лого следует опираться на основную идею, которая будет представлена на нем, и выбирать соответствующее изображение.
Использовать эмблему огненной тематики можно в любой сфере деятельности. Допустимо применять логотип с огнем как в ресторанном бизнесе, так и в строительстве. Часто такие лого встречаются у спортивных команд и клубов.
Огонь в камине, с точки зрения психологии, ассоциируется у людей с домашним комфортом и теплом. Поэтому данное изображение оптимально применять для кафе и ресторанов, чтобы передать уютную атмосферу.
Если огонь изображен самостоятельно, без дополнений, то он обычно символизирует отопление, добычу угля. Такой лого отлично подойдет для компаний, специализирующихся на услугах доставки данных ресурсов.
Пляшущие огненные языки на логотипе сообщают о страсти и целеустремленности компании.
Данную иконку можно применить при оформлении дизайн-студий или других помещений коммерческих организаций. Красный цвет эффективно увеличивает аппетит, поэтому его оптимально применять в качестве цвета стен или мебели в ресторанах и кафе.
Лого красного и оранжевого цветов часто используются в сфере общественного питания. Наглядный пример такого логотипа — знак McDonald’s. Желательно применять в расцветке эмблемы горячие оттенки, в которым можно отнести насыщенно-красный или солнечный. Обычно они применяются вместе, чтобы лучше передать огненный перелив.
В качестве фона рекомендуется выбирать противоположные цвета. Они отлично выделят отдельные компоненты лого.
Иконку следует использовать с плавными линиями, напоминающими языки огня. При этом, они могут быть совершенно разного вида. Также допустимо применять стилизованные изображения огня, дополненные узорами или представленные в виде штрихов.
При выборе иконки важно опираться на специфику работы компании, учитывать желаемый эффект от логотипа и целевую аудиторию.
В сервисе Turbologo можно быстро разработать огненный логотип. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.