Логотип с линиями

  1. Сфера применения
  2. Выбор элементов
  3. Примеры известных лого
  4. Примеры логотипов от Turbologo

Сфера применения

Линии довольно часто применяются в логотипах компаний для дополнения их дизайна. Эти компоненты отличаются своей легкостью и лаконичностью, благодаря чему легко запоминаются потенциальным клиентам.

Кроме того, линии создают на эмблеме эффект объема и движения, добавляя логотипу особенный стиль. Такая брендовая символика способна вызвать у людей определенные ассоциации, что также улучшает запоминание название компании и реализуемой продукции.

Чаще всего логотипы с линиями используются в некоммерческой деятельности. Но подобные эмблемы можно применять практических в любых компаниях.



Выбор элементов

В дизайне логотипов данного вида ключевую роль играют именно изображения линий. При этом, можно использовать совершенно различные типы этих элементов.

Обычно лого с линиями отличаются своей простотой и сдержанностью. Оптимально с помощью них обозначать направление работы компании. Например, в случае цветочного бизнеса можно расположить линии таким образом, чтобы они напоминали очертание цветка.

Другой вариант использования линий — сделать их не дополнительным компонентом логотипа, а основным. Другими словами, составить из них надпись на эмблеме или представить текст в виде штриховки. Также линии могут являться дополнением к буквам названия.

Оптимально выбирать для логотипа с линиями основные цвета: красный, черный и серый. Их желательно использовать в качестве цветового решения отдельных компонентов. А фон лучше представить в светлых тонах.


Примеры известных лого

Примеры успешных логотипов с линиями: эмблема новостного агенства CNN, болгарского оператора сотовой связи MTel, производителя компьютеров IBM, производителя сетевого оборудования Cisco и другие.


Примеры логотипов от Turbologo

В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип с линиями. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.

Больше идей для логотипа

Смотрите здесь