Логотип для музея

  1. Общие сведения
  2. Сфера применения
  3. Выбор цвета и элементов
  4. Примеры логотипов от Turbologo

Общие сведения

Посещение музеев является неотъемлемой частью любого путешествия. С его помощью можно узнать об искусстве народов и культуре страны.

Еще несколько лет назад музеи не стремились иметь собственные логотипы. Но сейчас для успешной работы любой компании необходима уникальная и привлекательная эмблема.

Лого является немаловажным инструментом популяризации бренда и обеспечения его узнаваемости по всему миру.

Кроме того, есть множество способов эффективно использовать логотип: от наружной рекламы до проведения специальных акций и  мероприятий.



Сфера применения

Логотип, в первую очередь, должен сообщать о главных экспонатах музея. Именно поэтому оптимально помещать на эмблему изображение самого ценного артефакта данного культурного заведения.

Кроме того, на логотипе можно изобразить сам музей, если он является памятником архитектуры. Таким образом поступил ГИМ (Государственный Исторический Музей).

При разработке логотипа можно выбирать необычные решения, добавлять в лого стилистические элементы. Примеры таких логотипов: Louvre и British museum.

Также допустимо помещать на логотип абстрактные изображения, символизирующие знание. Эмблема музея Miraikan в Токио, например, состоит из шара, опутанного сетью.


Выбор цвета и элементов

Подбирать компоненты логотипа нужно с учетом особенностей и тематики.

Например, для музея ювелирных украшений оптимально использовать золотой или серебряный цвет, а также соответствующее изображение. А логотип греческого храма лучше изображать в мраморно белом или средиземноморском цветах.

Эмблема для музея современного искусства может быть представлена сразу в нескольких тонах и содержать необычные иконки.


Примеры логотипов от Turbologo

В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип для музея. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.

Больше идей для логотипа

Смотрите здесь