Смешной логотип обычно содержит изображение клоуна, шута, героя мультфильма или просто забавную рожицу. Такие иконки способны вызвать у людей улыбку и сформировать доверительное отношение к компании.
Есть несколько эмблем брендов, которые получились смешными случайно. То есть, изначально дизайнеры не закладывали в них веселый подтекст. Примеры таких лого: Mon-Sat Antenna, Catholic Church’s Archdiocesan Youth Commission, Brazil Institute for Oriental Studies и пр.
Забавные логотипы обычно используются развлекательными детскими заведениями и центрами. Но чтобы создать смешную эмблему, нужно грамотно подобрать иконку и название компании.
Кроме того, такие лого можно применять в зоомагазинах, а также в тематических ресторанах и кафе. Примеры смешных логотипов данных сфер: Два Гуся, Funny Farm Mustangs, Nacho Macho и другие. Также такие лого можно встретить в заведениях, которые продают мексиканские закуски.
Эмблема ОАО Хабаровского аэропорта состоит из названия фирмы и изображения летящего медведя. Этот лого — наглядный пример смешных логотипов, которые могут использоваться в достаточно серьезных компаниях.
Логотип юмористического подтекста может содержать совершенно разные шрифты и цвета. Для эмблем данной тематики практически нет ограничений. Но следует учитывать сочетаемость элементов логотипа и их соответствие специфике компании.
Также важно не использовать слишком много элементов и цветов, чтобы не перегружать эмблему. Такой лого может создать у клиентов неправильное мнение о реализуемых товарах и услугах организации.
Цветовое решение смешного логотипа может быть достаточно ярким. Разнообразие цветов подчеркнет веселое настроение и сделает эмблему привлекательной.
В сервисе Turbologo можно быстро разработать смешной логотип. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.