Стиль «винтаж» или «ретро» стал известен только в послевоенное время. А логотип в данной тематике не потерял свою актуальность и в наши дни.
Однако создать эмблему в винтажном стиле достаточно сложно, потому что отразить ручную работу и некоторую «потертость» практически нельзя в формате PSD. Но передать особенности ретро возможно, если грамотно подобрать дизайн лого.
Примеры винтажных логотипов — фирменные знаки Tokyo Bicycles, Ashdown Engineering, Frontagers Pizza CO, Great Alaskan Lumberjack — Show.
Стиль винтаж отличается полным отказом от резких и прямых линий. Напротив, в таких эмблемах используются плавные штрихи.
Цветовое решение логотипов ретро стиля отличается сдержанностью. Это обусловлено низкой развитостью химической промышленности во время зарождения данного направления.
Обычно винтажные эмблемы представляли в коричневом, зеленом, черном или приглушенном бежевом цветах.
В сервисе Turbologo можно быстро разработать винтажный логотип. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.