Логотип для магазина обуви

Создайте логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать логотип» и конструктор бесплатно предложит для вас варианты лого. Просто выбирайте и начинайте работать!

  1. Значение и сфера применения
  2. Примеры известных лого
  3. Выбор элементов и цвета
  4. Примеры логотипов от Turbologo

Значение и сфера применения

С давних времен обувь считалась признаком успешного человека. Особенно ценились ботинки из настоящей кожи. Но не у всех были средства на их покупку. Поэтому простые люди носили деревянные ботинки. В настоящее же время обувь является общедоступным предметом одежды.

Изображения ботинок нередко используются на логотипе. Чаще всего такие лого принадлежат магазинам обуви, ателье или обувным мастерским.

При этом, на эмблеме обычно изображается именно деревянный башмак. Также часто иконка логотипа представлена в виде сапога: мужского или женского.



Треугольный логотип

Примеры известных лого

Дизайн логотипа напрямую зависит от специфики работы компании. Например, для бренда спортивной обуви неуместно использовать на лого изображение сапога или башмака.

Эмблема обувного интернет-магазина Le Grand содержит иконку необычного дизайна. Она представлена в виде стилизованной буквы «В». Если внимательно посмотреть на эту иконку, то можно заметить образ сапога. А магазин Baden Shoes в своем логотипе выбрал изображение женского сапожка, дополненного узорными элементами.

Оба представленных фирменных знака четко сообщают об основной деятельности компании. Кроме того, они эффективно подчеркивают характеристики продукции бренда.


Maratti

Выбор элементов и цвета

Эмблемы обувной тематики обычно представлены в сдержанном стиле. Но не обязательно придерживаться простого дизайна. Для некоторых компаний оптимально использовать яркие акценты и необычными элементы. Таким образом, логотип сможет передать уникальность бренда.

Для компании, реализующей туфли для мужчин, желательно выбирать обычную треугольную рамку. А организациям по продаже женской обуви оптимально использовать изящные линии и элегантные изгибы.

Цветовое решение также следует выбирать, опираясь на особенности работы компании. Кроме того, нужно учитывать сложившийся имидж бренда.

Можно остановиться на традиционном варианте, выбрав классические цвета. Но эта расцветка эмблемы подойдет не каждой компании. Иногда выгоднее использовать яркие элементы и необычные сочетания. В таком случае, смелость и креативность сделает логотип более запоминающимся.


Примеры логотипов от Turbologo

В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип для обувного магазина. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.

Больше идей для логотипа

Смотрите здесь

Создайте свой логотип за считанные минуты
Создать логотип бесплатно
Создать логотип бесплатно