Большинство современных людей предпочитают газетам интернет. Но все же остались те, кто получают информацию из печатных изданий. Быстрый темп жизни вынуждает людей экономить свое время, выбирая быстрые и легкие способы поиска нужных сведений о мире.
Сфера деятельности компаний данного направления может быть разной. Какие-то газеты являются новостными еженедельниками, а другие — развлекательными изданиями. В любом случае, на любую из них находятся преданные читатели.
Логотип каждого отдельного издания будет иметь свои особенности. Необходимо грамотно подобрать каждый компонент, чтобы сделать эмблему информативной и запоминающейся. Лого известных компаний с сфере новостного информирования Daily Telegraph и New York Times разработаны в сдержанном стиле. На них представлено только название издания. Но, несмотря на это, данные эмблемы известны по всему миру.
Еще один пример известного логотипа — фирменный знак юмористической газеты Charlie Hebdo.
Выбранные компоненты для логотипа должны отражать основной стиль издания. То есть, делать ставку на серьезность и строгость нужно газетам, которые сообщают людям о важных событиях в политике и экономике. На данных эмблемах можно представить геральдическую символику или строгие литеры. В то время как для развлекательных изданий желательно применять иконки юмористического или нейтрального содержания.
Цветовое решение эмблемы напрямую зависит от информации, которая транслируется в газете. Для развлекательных изданий допустимо выбирать пеструю и дерзкую расцветку. А для новостной газеты лучше использовать классический стиль: черные буквы и белый фон.
В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип для новостного издания. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.