Логотип для газеты

  1. Cфера применения
  2. Выбор элементов
  3. Выбор цвета
  4. Примеры логотипов от Turbologo

Сфера применения

Большинство современных людей предпочитают газетам интернет. Но все же остались те, кто получают информацию из печатных изданий. Быстрый темп жизни вынуждает людей экономить свое время, выбирая быстрые и легкие способы поиска нужных сведений о мире.

Сфера деятельности компаний данного направления может быть разной. Какие-то газеты являются новостными еженедельниками, а другие — развлекательными изданиями. В любом случае, на любую из них находятся преданные читатели.

Логотип каждого отдельного издания будет иметь свои особенности. Необходимо грамотно подобрать каждый компонент, чтобы сделать эмблему информативной и запоминающейся. Лого известных компаний с сфере новостного информирования Daily Telegraph и New York Times разработаны в сдержанном стиле. На них представлено только название издания. Но, несмотря на это, данные эмблемы известны по всему миру.

Еще один пример известного логотипа — фирменный знак юмористической газеты Charlie Hebdo.



Выбор элементов

Выбранные компоненты для логотипа должны отражать основной стиль издания. То есть, делать ставку на серьезность и строгость нужно газетам, которые сообщают людям о важных событиях в политике и экономике. На данных эмблемах можно представить геральдическую символику или строгие литеры. В то время как для развлекательных изданий желательно применять иконки юмористического или нейтрального содержания.


Выбор цвета

Цветовое решение эмблемы напрямую зависит от информации, которая транслируется в газете. Для развлекательных изданий допустимо выбирать пеструю и дерзкую расцветку. А для новостной газеты лучше использовать классический стиль: черные буквы и белый фон.


Примеры логотипов от Turbologo

В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип для новостного издания. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.

Больше идей для логотипа

Смотрите здесь