В качестве базовых иконок для логотипа парикмахерской рекомендуется выбирать изображения, которые напрямую ассоциируются у людей с данным видом услуг. К ним можно отнести различные приборы для стрижки, сушки или окраски. Например, фены, ножницы, расчески. Также часто используются изображения локонов или женские силуэты.
При продумывании дизайна логотипа парикмахерской необходимо грамотно подбирать каждый элемент. Только в этом случае можно получить не только привлекательный, но и гармоничный лого салона. Подобные логотипы также оптимально использовать для размещения на визитные карточки стилистов.
После разработки дизайна будущего логотипа можно приступать к его детальной проработке. На данном этапе нужно выбрать стиль текста, иконку и цвет эмблемы. В случае частного салона можно прибегнуть к именным лого, которые эффективно прорекламируют не только салон, но и Ваше имя. Парикмахеры, работающие самостоятельно, также могут использовать такой тип эмблем.
Обычно для женских парикмахерских выбирают аккуратные и витиеватые шрифтовые стили. А для мужского салона оптимальнее использовать классические и сдержанные шрифты.
Для семейных парикмахерских допустимо выбирать различные дизайнерские решения. Вы можете отдать предпочтение как ярким цветам, так и нейтральным. То же самое касается и каждого элемента в отдельности. Выигрышным вариантом будет учет модных течений и опора на них при разработке дизайна лого. В качестве иконок можно использовать ножницы или расчески, не делая при этом акцент только на женскую или только на мужскую аудиторию.
Многие известные парикмахеры и салоны получили свою известность также благодаря уникальному и запоминающемуся логотипу. С помощью привлекательного лого люди по всему миру узнают модных стилистов и их компании. Например, Ted Gibson выбрал сдержанный дизайн эмблемы, поместив на него только свое имя и изображение павлина. Логотип Vidal Sassoon имеет необычное расположение элементов. Он состоит из черного овала, в котором помещено имя этого всемирно известного стилиста. Oribe Canales придерживается более классического варианта дизайна лого. Его эмблема содержит силуэт женщины и множество напоминающих локоны линий.
В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип для парикмахерской или частного стилиста. С помощью гармоничной и продуманной эмблемы салон будет активно привлекать клиентуру и набирать популярность в определенных кругах. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.