Логотип с изображением камеры обычно используют фотоателье и салоны по съемке и обработке видео. Не каждая компания может поместить на эмблему данный рисунок, чтобы это не противоречило специфике работы. Но если логотип с камерой полностью отражает направление компании, то он должен быть уникальным и привлекательным.
Иконки данной тематики могут сообщить клиентам о предоставляемых услугах организации даже при нейтральном наименовании.
Обычно камеру используют на эмблеме в одиночном виде, без лишних элементов. Но чтобы добавить гармоничности в лого, можно дополнить его тематическими иконками (пленкой, рядом фотографий и т.д.).
Чаще всего логотипы данной тематики представлены в черно-белой расцветке. Но не всегда оптимально использовать такой дизайн. Чтобы добавить в эмблему современности, можно дополнить ее элементами ярких цветов: красного, бирюзового, оранжевого или желтого.
Пример грамотно разработанного логотипа фотостудии — фирменный знак Птичка. Более классический дизайн у эмблемы латвийской компании Laiks foto.
Производители фотоаппаратуры обычно выбирают логотипы только с текстовым элементом. Чтобы выделиться, они используют интересные шрифтовые стили.
При выборе цветового решение желательно ограничиться 1-2 цветами. Наглядные примеры эмблем сдержанного дизайна — Canon, Nikon, Sony.
В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип с изображением камеры. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.