Транспортной логистикой называют систему, которая организовывает перевоз пассажиров, груза и товаров по оптимальным маршрутам. Потребность в данных видах услуг постепенно повышается, поэтому возникает множество новых компаний на рынке.
Для владельцев пассажирского и грузового транспорта необходим уникальный логотип, который позволит клиентам идентифицировать нужную компанию среди конкурентов.
Желательно выбирать дизайн логотипа, который сохранит свою актуальность даже при корректировке работы организации. Например, если компания занимается перевозками, но планирует осуществлять страхование груза, то оптимально отразить данную специфику в логотипе.
Логотип для логистической компании можно представить в любой расцветке. Гармонично смотрятся желтый, красный и синий цвета. В эти тона можно окрасить фон, а иконку и надпись выбрать черного цвета.
Также при подборе цветового решения логотипа желательно учитывать корпоративный стиль компании.
Иконки логистических логотипов должны отражать скорость предоставления услуг и ответственность компании. Эти характеристики можно передать с помощью изображений грузового автомобиля, прямых четких линий, а также различных стрелок и значков логистики.
Иконка в виде прямых линий отразит скорость, порядок и мобильность фирмы.
Примером известного логотипа логистической компании является фирменный знак Медиатранса. Иконка данной эмблемы представлена в виде изображения грузовика, чем отражает специфику деятельности.
Лого компании Air Asia Cargo разработан в стиле минимализма. Иконка эмблемы — красный круг, внутрь которого помещено название организации.
Необычный логотип использует компания UA Trans. На нем представлено изображение земного шара, с помощью которого отражается глобальность реализуемых перевозок.
В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип для логистической компании. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.