Логотип является неотъемлемой частью корпоративного стиля компании. С его помощью можно передать характер и преимущества организации. Также лого сообщает потенциальным клиентам о специфике услуг фирмы.
Например, если компания работает в сфере туризма, то оптимально использовать для нее логотип с локацией. Кроме того, такую эмблему можно применять для организаций, связанных с определенной территорией. Такой лого привлечет внимание клиентов к конкретной точке на карте.
Логотип данной тематики может содержать иконку в виде значка расположения на местности или значка геолокации. Также оптимально выбирать изображения земного шара или карты. Эти элементы отразят направление работы компании.
Кроме того, можно использовать иконку в форме материка или страны.
Логотип с локацией допустимо представлять в любом цветовом решении. При выборе цвета следует опираться на корпоративный стиль организации и на ее сильные качестве.
Логотипы с локацией используются многими компаниями. Примеры известных эмблем данной тематики: Яндекс.Taxi, Navitel, Google Maps и другие.
В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип с локацией. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.