Логотип является визитной карточкой компании. С его помощью можно создать имидж организации и выделить ее среди конкурентов. Кроме того, эмблема позволяет покупателям запомнить реализуемую компанией продукцию.
Чтобы логотип был не только привлекательным, но и информативным, он должен содержать наименование компании и тематическую иконку. Обычно государственная почта выбирает название, опираясь на страну расположения. Также его можно дополнить словами, которые указывают на скорость доставки и надежность услуг.
В качестве иконки почтового логотипа желательно использовать изображения, которые ассоциируются к людей с данной сферой услуг. Это могут быть конверты, крылья, птицы, быстрые животные, транспорт и стрелы. Такие элементы укажут на оперативность доставки.
Шрифтовой стиль для надписи следует выбирать читабельный. Оптимально использовать шрифты групп Slab serif — Clarendon, Candida bold, или Sans serif — Helvetica Bold, Calibri.
Логотип почты может быть представлен в любом цвете. Но не стоит использовать более 4-х оттенков сразу.
Также при выборе цвета эмблемы можно опираться на корпоративный цвет компании.
В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип для почты. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.