Как подобрать и оптимизировать изображение для сайта

Повседневная жизнь вряд ли заставляет задуматься о значения изображений на сайте, их качестве и как они влияют на покупки. Но если начнете продавать товары или услуги через Интернет, то согласитесь с тем, что изображения и их качество очень сильно влияет на впечатление. К примеру, если вы заходите на сайт, чтобы оценить качество продукта, а изображений нет, или они плохого качества (маленького размера или низкого разрешения), то желание покупки вряд ли возникнет. У вас подсознательно возникает чувство, что товар плохого качества, или это сайт-обманка. Как подобрать изображения правильно?

Какие функции выполняет картинки на сайте

  1. Правильно подобранные изображения участвуют в продвижении сайта
  2. Даже при быстром просмотре потенциальный покупатель сможет составить свое мнение о компании и товарах
  3. Качество изображений и их размер напрямую влияет на создание впечатления от продукта
  4. Изображения показывают более точные «наглядные» характеристики товара
  5. Также не стоит забывать, что реальные фотографии сотрудников и помещений вызывает доверие у людей

Как не допустить ошибок при размещении изображений на сайте

  1. Размещайте картинки согласно своей тематике. То есть не стоит размешать изображения природы, путешествия, если ваша компания занимается реализацией инструментов для машин.
  2. Также стоит учесть, какие шрифты вы будете использовать. Чтобы у покупателя не сложилось двоякого чувства насчёт вашего дела.
  3. Следует рассказать о компании и показать на фото реальные этапы производства и мастеров.
  4. Если вы занимаетесь оказанием услуг, то хорошо будет показать результаты оказания услуг и обязательно прописать все ключевые аспекты работы. Чтобы люди могла наглядно посмотреть все ваши старания и умения. Грамотное построение портфолио с описанием – это очень важно! Проекты представлены без подписей, как правило, непонятны и не отображают весь объём услуги.
  5. Если вы занимаетесь продажей товаров, то следует размещать несколько фото к одному товару + можно сделать показ товара на 360 градусов.
  6. Сейчас набирает популярность раздел «блог», где пишут статьи на свою тематику, тем самым продвигают сайт. Также не забывайте разбавлять свои статьи интересными картинками. Люди разные: кто-то сначала обратит внимание на картинку, а кто-то — на заголовок. Об этом не стоит забывать.

Небольшая справка по подбору картинок для сайта

  1. Изображение должно подходить под тематику вашего проекта
  2. Иметь высокое качество изображения (от 800 пикселей по горизонтали)
  3. Желательно, чтобы изображения были уникальными. Если у вас есть возможность сделать собственные фотографии, то это добавит веса вашему сайту как в глазах потребителей, так и в глазах поисковых систем
  4. Примерный размер изображения будет составлять от 70 до 300 килобайт

Как оптимизировать изображение для сайта

При повторении одной и той же картинки у человека будет возникать ощущение, что он уже всё это видел. У клиента возникнет только одно желание — пройти мимо этого сайта, так как там нет ничего нового для него. Чтобы этого не произошло, нужно самим создавать картинки или редактировать имеющие. Это решить проблему с уникальностью.

В связи с этим не стоит забывать о весе изображения. Не нужно делать маленькие картинки, на которых ничего не возможно разглядеть. Но и большой размер будет влиять на длительность загрузки, что может оттолкнуть потенциального покупателя. Он может подумать, что сайт плохо работает, и просто закроет его, выбрав другой. Золотая середина — от 70 до 110 килобайт.

Заключение

Мы рассказали вам несколько ключевых моментов, как подобрать и оптимизировать изображения для сайта. Грамотная подборка изображения и слов – залог правильной работы сайта. Этим методам прибегают не только сайты, но и те, кто занимается продвижением себя через инстаграм и другие социальные сети.

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

7 приёмов, которые сделают сайт в 2 раза эффективнее

Я Михaил Хомутецкий, основатель Turbologo, дизайнер и специалист по ИИ с практикой свыше десяти лет.…

1 день ago

Когда стоит менять логотип, а когда нет: чек-листы, риски и безопасный план обновления

Владельцу бизнеса регулярно прилетает вопрос про логотип: кажется устаревшим, не читабельным в соцсетях, не складывается…

1 день ago

AI‑генератор сайтов vs классический конструктор: что выбрать для бизнеса?

Мировой рынок AI-конструкторов сайтов сегодня растет ударными темпами. Например, по данным исследований, объем рынка таких…

1 месяц ago

Что лучше: сайт на конструкторе или сайт на заказ?

В современном бизнесе наличие собственного веб-сайта – не роскошь, а необходимость. Предприниматели и маркетологи часто…

1 месяц ago

Юридические документы для сайта: какие нужны и как их подготовить

Каждый предприниматель, запуская сайт для бизнеса, сталкивается с вопросом: какие юридические документы обязательно разместить на…

1 месяц ago

5 ошибок при создании сайта

Даже в 2025 году многие предприниматели и маркетологи повторяют типичные ошибки при создании сайта. В…

1 месяц ago