Повседневная жизнь вряд ли заставляет задуматься о значения изображений на сайте, их качестве и как они влияют на покупки. Но если начнете продавать товары или услуги через Интернет, то согласитесь с тем, что изображения и их качество очень сильно влияет на впечатление. К примеру, если вы заходите на сайт, чтобы оценить качество продукта, а изображений нет, или они плохого качества (маленького размера или низкого разрешения), то желание покупки вряд ли возникнет. У вас подсознательно возникает чувство, что товар плохого качества, или это сайт-обманка. Как подобрать изображения правильно?
При повторении одной и той же картинки у человека будет возникать ощущение, что он уже всё это видел. У клиента возникнет только одно желание — пройти мимо этого сайта, так как там нет ничего нового для него. Чтобы этого не произошло, нужно самим создавать картинки или редактировать имеющие. Это решить проблему с уникальностью.
В связи с этим не стоит забывать о весе изображения. Не нужно делать маленькие картинки, на которых ничего не возможно разглядеть. Но и большой размер будет влиять на длительность загрузки, что может оттолкнуть потенциального покупателя. Он может подумать, что сайт плохо работает, и просто закроет его, выбрав другой. Золотая середина — от 70 до 110 килобайт.
Мы рассказали вам несколько ключевых моментов, как подобрать и оптимизировать изображения для сайта. Грамотная подборка изображения и слов – залог правильной работы сайта. Этим методам прибегают не только сайты, но и те, кто занимается продвижением себя через инстаграм и другие социальные сети.
Если раньше создание сайта требовало знаний кода, дизайна и множества часов работы, то сегодня всё…
Когда я впервые задумалась о том, как работает наш бренд на уровне восприятия, реальность оказалась…
Когда я запускал свой первый онлайн-проект, больше всего времени уходило на поиски клиентов. Пробовал всё…
Иногда простая вещь может стать неожиданно сложной, если ее объясняет айтишник. За 15 лет в…
В цифровом мире изображения — это универсальный язык. От фотографий, запечатлевших мимолетные моменты, до логотипов,…
На днях спорили с коллегой, в чём вообще разница между 2D и 3D-анимацией. Кто-то говорит:…