На старте логотипы большинства известных компаний выглядели не совсем так, как они выглядят сейчас. В некоторых случаях — совсем не так. С течением времени меняются масштабы организации, продукт, философия и многое другое. Но самое главное — меняется и представление о хорошем дизайне. Тем не менее, эти компании развивались и росли, а следом эволюционировали их логотипы. Именно так, а не наоборот.
Это значит, что не нужно делать идеальный логотип на заре вашего бизнеса. Для начала просто создайте вариант, который вас устраивает. Дайте себе неделю на размышление, примите решение, что ваш лого будет таким, и двигайтесь дальше. Этого вполне достаточно, тем более, что опыт больших корпораций и известных компаний подтверждает, что такой подход вполне оправдан.
Иногда это эволюция от простого к сложному, иногда — наоборот. Нередко можно заметить тренд на упрощение и создание максимально монолитного знака. Избавление от лишних деталей — это необходимость для больших брендов, потому что логотип может использоваться на самых разных носителях. Можно много говорить о том, что поменялось, но лучше один раз на это взглянуть. Мы подготовили для вас инфографику с историей известных брендов: Чупа-чупс, BMW, Макдоналдс, Pepsi, Mercedes-Benz, NBC, Siemens, Procter and gamble, Ford, Shell, Lego и другие.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…