На старте логотипы большинства известных компаний выглядели не совсем так, как они выглядят сейчас. В некоторых случаях — совсем не так. С течением времени меняются масштабы организации, продукт, философия и многое другое. Но самое главное — меняется и представление о хорошем дизайне. Тем не менее, эти компании развивались и росли, а следом эволюционировали их логотипы. Именно так, а не наоборот.
Это значит, что не нужно делать идеальный логотип на заре вашего бизнеса. Для начала просто создайте вариант, который вас устраивает. Дайте себе неделю на размышление, примите решение, что ваш лого будет таким, и двигайтесь дальше. Этого вполне достаточно, тем более, что опыт больших корпораций и известных компаний подтверждает, что такой подход вполне оправдан.
Иногда это эволюция от простого к сложному, иногда — наоборот. Нередко можно заметить тренд на упрощение и создание максимально монолитного знака. Избавление от лишних деталей — это необходимость для больших брендов, потому что логотип может использоваться на самых разных носителях. Можно много говорить о том, что поменялось, но лучше один раз на это взглянуть. Мы подготовили для вас инфографику с историей известных брендов: Чупа-чупс, BMW, Макдоналдс, Pepsi, Mercedes-Benz, NBC, Siemens, Procter and gamble, Ford, Shell, Lego и другие.
Невозможно представить современный бизнес без логотипа, ведь это своего рода визитная карточка компании, способ предоставления…
Ведение любого бизнеса занимает много сил и времени. Современные технологии позволяют делегировать часть задач браузеру:…
ChatGPT – это инновационный, уникальный чат-бот, снабженный искусственным интеллектом. Он может использоваться в различных целях, одной из…
Типографика окружает человечество на протяжении сотен лет. Каждый из нас соприкасается с этим явлением ежедневно,…
На первый взгляд, любой логотип может показаться довольно простым, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается вполне…
Открытие бизнеса — отличный способ самореализоваться и обеспечить себя стабильным заработком. Существует масса различных вариантов…