Categories: Логотипы

Ребрендинг Ostrovok.ru – название теперь кириллическое

Популярный сервис для бронирования отелей Ostrovok.ru провел ребрендинг. Компания заявила, что изменила позиционирование, айдентику. Название теперь кириллическое – «Островок». В эмблеме теперь добавили еще и восклицательный знак. По задумке он должен отражать восторг, добавлять шрифтовому логотипу немного динамики. При этом подход сохраняет узнаваемость айдентики и бренда в целом.

Фирменный знак выполнен в формате усеченного логотипа. Он выглядит, как буква «О» с восклицательным знаком. В фирменном знаке одновременно зашифровано и название сервиса, и положительное восклицание, связанное с яркими впечатлениями от самого отдыха и использования сервиса. В диджитал материала планируется «О» растягивать по лайнам, что придаст эмоциональности, будет привлекать внимание пользователей.

Концепция обновленного логотипа

Источник изображения: https://bg.ru/

В качестве основы ребрендинга использовалась концепция, передающая собирательный образ положительных переживаний, эмоций, которые люди испытывают при планировании путешествия и в долгожданном отпуске. Она получила название «О! Моменты». Буква «О» символизирует радостное удивление, восторг.

Логотип выполнен в текстовом формате. В качестве основного шрифта был выбран Spoof Medium. Это гротеск геометрической формы с небольшими закруглениями форм. Он выглядит легко, динамично, дружелюбно и современно. Иконографика из логотипа была убрана вовсе.

Цветовое решение

Источник изображения: https://www.cnews.ru/news/line/2024-04-02_servis_ostrovok_provel

Цветовая гамма также была обновлена. В нее был добавлен яркий зеленый оттенок (мохито). В итоге, она включает в себя два цвета: зеленый, символизирующей свежесть, природу, и светло-синий, который ассоциируется с небом и морем. Такая палитра задает бренду оптимистический характер, ассоциируется с путешествиями, приключениями.

Ребрендингом и созданием логотипа занималась студия The Clients. Эксперты утверждают, что сервис выбрал достаточно удачное время для проведения ребрендинга. За несколько лет на отечественном трэвел рынке произошли существенные изменения. Команда студии серьезно подошла к проведению ребрендинга, провела довольно масштабную работу по анализу запросов аудитории. В настоящее время на сайте и в приложении сервиса айдентика была уже изменена. В рекламной кампании новый визуал уже используется достаточно активно.

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

Ребрендинг Авто.ру 2025: что изменилось и как использовать это в своем бизнесе

В автомобильной отрасли перемены всегда видны снаружи — от обновленных моделей до смены целых брендов.…

12 часов ago

AI-конструктор сайтов Turbologo: создайте сайт за пару минут с помощью ИИ

Если раньше создание сайта требовало знаний кода, дизайна и множества часов работы, то сегодня всё…

3 дня ago

Что такое аудит бренда и как его провести?

Когда я впервые задумалась о том, как работает наш бренд на уровне восприятия, реальность оказалась…

3 недели ago

Таргетированная реклама: что это и как она работает

Когда я запускал свой первый онлайн-проект, больше всего времени уходило на поиски клиентов. Пробовал всё…

4 недели ago

Что такое домен простыми словами: полный гид от практика

Иногда простая вещь может стать неожиданно сложной, если ее объясняет айтишник. За 15 лет в…

1 месяц ago

10 популярных форматов изображений и их особенности

В цифровом мире изображения — это универсальный язык. От фотографий, запечатлевших мимолетные моменты, до логотипов,…

1 месяц ago