Categories: Логотипы

Ребрендинг Ostrovok.ru – название теперь кириллическое

Популярный сервис для бронирования отелей Ostrovok.ru провел ребрендинг. Компания заявила, что изменила позиционирование, айдентику. Название теперь кириллическое – «Островок». В эмблеме теперь добавили еще и восклицательный знак. По задумке он должен отражать восторг, добавлять шрифтовому логотипу немного динамики. При этом подход сохраняет узнаваемость айдентики и бренда в целом.

Фирменный знак выполнен в формате усеченного логотипа. Он выглядит, как буква «О» с восклицательным знаком. В фирменном знаке одновременно зашифровано и название сервиса, и положительное восклицание, связанное с яркими впечатлениями от самого отдыха и использования сервиса. В диджитал материала планируется «О» растягивать по лайнам, что придаст эмоциональности, будет привлекать внимание пользователей.

Концепция обновленного логотипа

Источник изображения: https://bg.ru/

В качестве основы ребрендинга использовалась концепция, передающая собирательный образ положительных переживаний, эмоций, которые люди испытывают при планировании путешествия и в долгожданном отпуске. Она получила название «О! Моменты». Буква «О» символизирует радостное удивление, восторг.

Логотип выполнен в текстовом формате. В качестве основного шрифта был выбран Spoof Medium. Это гротеск геометрической формы с небольшими закруглениями форм. Он выглядит легко, динамично, дружелюбно и современно. Иконографика из логотипа была убрана вовсе.

Цветовое решение

Источник изображения: https://www.cnews.ru/news/line/2024-04-02_servis_ostrovok_provel

Цветовая гамма также была обновлена. В нее был добавлен яркий зеленый оттенок (мохито). В итоге, она включает в себя два цвета: зеленый, символизирующей свежесть, природу, и светло-синий, который ассоциируется с небом и морем. Такая палитра задает бренду оптимистический характер, ассоциируется с путешествиями, приключениями.

Ребрендингом и созданием логотипа занималась студия The Clients. Эксперты утверждают, что сервис выбрал достаточно удачное время для проведения ребрендинга. За несколько лет на отечественном трэвел рынке произошли существенные изменения. Команда студии серьезно подошла к проведению ребрендинга, провела довольно масштабную работу по анализу запросов аудитории. В настоящее время на сайте и в приложении сервиса айдентика была уже изменена. В рекламной кампании новый визуал уже используется достаточно активно.

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

Генератор индивидуальных логотипов для поиска свежих идей

В конкурентной среде персонализированные дизайны логотипов способствуют лучшей узнаваемости бренда. Они служат в качестве мнемонического…

1 день ago

Какой генератор логотипов на базе ИИ является лучшим?

Когда ваша цель — выглядеть безупречно и вызвать восхищение окружающих, вы обращаетесь к стилисту. Если…

2 недели ago

5 самых простых генераторов логотипов сайтов для начинающих в 2024 году

Так повелось, что для получения запоминающегося и качественного логотип, который никого не оставит равнодушным, рекомендуют…

2 недели ago

Еще больше развлечений с Turbologo: можно ли создать там дизайн логотипа футболки?

В эпоху цифрового маркетинга быть не похожим на других, особенным и уникальным стало крайне важно.…

2 недели ago

Лучший бесплатный генератор логотипов для футболок в 2024 году

Футболки с логотипами - отличный способ привлечь внимание и создать уникальный стиль для компании. Зачастую,…

3 недели ago

Как сделать выразительный спортивный логотип

Логотип является важнейшим элементом фирменного стиля любой организации, особенно для спортивных клубов. Небрежно выполненный дизайн…

3 недели ago