Categories: Логотипы

Размер логотипа для сайта, инстаграм, youtube

Логотип является уникальным символом бренда, транслирующим направленность и стратегию его развития. Нередко логотипы знакомят аудиторию с историей основания компании.

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать логотип» и конструктор бесплатно предложит для вас варианты лого. Просто выбирайте и начинайте работать!

Эмблемы позволяют фирмам выделяться и запоминаться, становятся показателями качества реализуемой продукции и предлагаемых услуг.

Для успешного использования лого следует обратить внимание не только на разработку дизайна, но и на выбор правильного размера эмблемы.

Для чего нужен логотип

Основное назначение логотипа – привлечь внимание клиента и вызвать позитивные ассоциации. Стильная эмблема способствует стремительному продвижению, формированию положительного имиджа. Считается, что логотип выполняет контактоустанавливающую функцию. То есть, гладя на символ, человек неосознанно его оценивает, и если складывается положительное впечатление, появляются доверие и уверенность в добросовестности организации.

Кроме того, логотип отражает направление работы компании и делает бренд запоминающимся. Качественно разработанный фирменный знак позволит организации выделиться среди конкурентов рынка. Логотип должен быть не только продуманным, но и выглядеть качественно при его размещении на различные Интернет-площадки.

Размеры логотипа для сайтов

Какого размера должен быть логотип? – этим вопросом задаётся каждый, кто планирует повысить узнаваемость компании, придать её облику основательность и серьёзность. Важно понимать, что параметры могут разниться: независимо от высоты и ширины, эмблема должна смотреться стильно и аккуратно, не деформироваться и не распадаться на пиксели. Некачественное изображение выглядит не эстетично и неряшливо, минимизирует желание клиента продолжать сотрудничество.

Пренебрегать корректными размерами ни в коем случае нельзя: рисунок отобразится частично. Другими словами, сайт попросту «обрежет» его в самом значимом месте. В итоге композиция эмблемы будет нарушена. Такой логотип вызовет у потенциальных клиентов только негативные впечатления.

Далее представлены основные размерные требования к фирменным знакам разных сайтов.

Для сайта

Размер логотипа для сайта чаще всего равен 250 пикселям в длину и 100 в высоту. Если оформление площадки нестандартное, скорее всего, придётся подгонять величины эмблем вручную.

Другими распространёнными вариантами форматами логотипов можно назвать 250 x 150 px.

Также при выборе размера лого следует учитывать вид ориентации изображения. Выделяют горизонтальную и вертикальную ориентацию. В первом случае оптимально выбирать размеры картинки:

  • 400 x 100 px
  • 250 x 150 px
  • 350 x 75 px

А при горизонтальной (квадратной) ориентации лучше использовать логотипы размера 160 px x 160 px.

Можно несколько корректировать размеры фирменного знака, чтобы сохранить читаемость надписи и отдельных элементов. Также предполагаемые пропорции картинки следует учитывать при разработке дизайна логотипа. Например, если вы знаете, что сайт позволяет загружать лого небольшого размера, нежелательно использовать на эмблеме мелкие детали. В противном случае они просто будут не видны в уменьшенном виде.

Для инстаграм

Размер логотипа для инстаграмм (фото профиля) равен 110 x 110 px. Но параметры изображения для поста значительно больше: 1080 x 1080 px.

Для Youtube

Размер логотипа канала Youtube (обложка канала) – 2560 x 1440px. А габариты фотографии профиля принято выбирать 800 x 800 px. Параметры картинки, накладываемой на ярлык видео равны 1280 x 720 px.

Для Twitter

Фотография профиля должна быть размера 400 x 400px. Данное изображение имеет круговую форму. Также на Twitter можно добавлять фотографию миниатюры. Ее габариты — 1280 x 720px. А картинка обложки профиля должна иметь параметры 2560 x 1440px.

Для Facebook

Квадратная фотография профиля в данной социальной сети имеет размер 160 х 160px. А фото на обложке — 1640 x 624px.

Для Вконтакте

Изображение для добавления в качестве фото профиля должно иметь параметры 200 х 500 px. Картинка в посте несколько больше — 700 x 500 px. Также возможно прикреплять изображение к внешним ссылкам. Его габариты будут ровняться  537 x 240 px.

Заключение

Знать размер логотипа для сайта, Instagram или Youtube просто необходимо, если вы хотите, чтобы изображение привлекало пользователей, внушало доверие и стало своеобразной визитной карточкой бренда. Измерить и усовершенствовать параметры лого можно в любом графическом редакторе (в том числе в бесплатных онлайн-версиях).

Поделиться
Отправить
Класс!
Отправить

Другие статьи
turbologo

Share
Published by
turbologo

Recent Posts

Как открыть ветеринарную клинику

Открыть ветеринарную клинику — значит не только основать перспективный бизнес, но и выполнить важнейшую социальную…

2 недели ago

Как открыть тату-салон с нуля

Собственный тату-салон — довольно прибыльный и своеобразный бизнес. Успешность ведения такого дела обусловлена высоким спросом…

2 недели ago

Как открыть барбершоп

Что такое барбершоп? — заведение, куда приходят представители сильного пола для того, чтобы подстричься, привести…

2 недели ago

Креативные дизайны календарей

Календари в настоящее время используются не только для контроля исчисления времени, но и для планирования.…

2 недели ago

Как сделать печать на компьютере

Большинство документов приобретают официальный статус только после проставления оттиска должностным лицом. Печати создаются для индивидуального…

2 недели ago

Дизайн пригласительных. Дизайн приглашений на свадьбу

Дизайн пригласительных — значимый элемент мероприятия. Оригинальные, стильно оформленные приглашения — ни что иное, как…

2 недели ago