Разработка сайта состоит не только из выбора доменного имени, хостинга и шаблона. Важно уделять должное значение цветовому решению сайта. Правильно выбранная расцветка способна положительно сказаться на отношении потенциальных клиентов к бренду. Какие цвета будут популярны в 2021 году в веб-дизайне? Об это читайте в данной статье.
Ниже представлены главные модные цвета в дизайне сайтов на 2021 год. Мы подробно описали их преимущества и рекомендации по использованию.
Розовый цвет уже давно не приписывают только к женской аудитории. Сейчас такое цветовое решение используется компаниями различных направлений: от интернет-магазинов одежды до сайтов строительных фирм.
Популярность розового цвета в веб-дизайне обусловлена рядом причин. Во-первых, этот оттенок не перегружает глаза. Во-вторых, розовая расцветка способна вызвать у пользователей доверительное отношение к компании. Еще один плюс — данный цвет ассоциируется со спокойствием, беззаботностью и детством. Поэтому дизайн сайта в розовых тонах успокоит посетителей и снизит их напряжение.
Чаще всего розовый сочетают с желтым цветом. Это позволяет сделать текст выразительным и при этом не броским. Также распространенные решение — комбинация розового и черного.
Многие известные компании используют такое сочетание цветов в качестве расцветки сайта. Данные оттенки относятся к теплой гамме. Также они ассоциируются с 80-ми годами. Поэтому дополнительное воздействие оранжевого, красного и розового в совокупности — вызывание ностальгических чувств.
Часто можно увидеть комбинацию данных цветов в эффекте градиента. Это значительно смягчает эти яркие цвета и делает их более плавными, спокойными.
Использование черного цвета как основного тона в расцветке сайта кажется непривычным и абсурдным для многих пользователей. Однако такое цветовое решение пользуется популярностью среди западных организаций.
Черный обычно дополняют серым или белым. Такое решение смотрится стильно и элегантно. Кроме того, этот необычный подход вызывает восторг у посетителей сайта.
Однако, чтобы дизайн веб-сайта не превратился в однотонное пятно, необходимо приложить усилия и продумать окраску всех элементов (надписей, изображений и т.д.). Оптимально использовать в таком решении градиенты и другие переходы, позволяющие выделить отдельные составляющие сайта из черного фона.
Голубой цвет довольно часто можно встретить в качестве основного оттенка корпоративной расцветки. Однако в 2021 году возрастает популярность градиентов и более мягких переходов цветов. Голубой не выходит из моды, а комбинируется с бирюзовым.
Популярность такой расцветки обусловлена особенностью ее влияния на психику людей. Голубой (как и все холодные оттенки) оказывает успокаивающее действие, но при этом усиливает концентрацию внимания. Поэтому компании разных сфер выбирают этот цвет.
Серый цвет редко встречается в качестве самостоятельной единицы дизайна. Обычно он используется вместе с черным (в виде градиента). Но это в прошлом. Все больше брендов начинают делать серый цвет доминантой в своих проектах.
Такое цветовое решение выглядит необычно и однозначно удивит посетителей сайта. Если делать серый цвет центральным акцентом веб-дизайна, оптимально дополнять его синим, черным, голубым или зеленым тонами. Так вы создадите уникальное сочетание и выделите вашу площадку среди конкурентов.
Классический глубокий синий цвет все еще удерживает лидирующие позиции в качестве основы расцветки сайтов. Многие дизайнеры используют его в исходном виде (без добавления градиента и смешения с другими цветами). Чтобы расставить акценты, обычно используют белый цвет текста.
Чем обусловлена такая популярность синего цвета? Он, как и другие холодные тона, имеет положительное подсознательное воздействие. Это помогает представителям брендов добиваться нужного впечатления о компании и вызывать определенные эмоции у потенциальных клиентов.
Последние годы активно освещаются в СМИ и Интернет-источниках проблемы с экологией. Блогеры и представители компаний пытаются привлечь внимание своих клиентов и зрителей к экологическим катастрофам. Они делают это с помощью прямых призывов или косвенно — путем использования «экологичных» цветов в дизайне сайта.
Также натуральные оттенки ассоциируются с природой, чистотой, благополучием. Поэтому сайт в такой расцветке вызовет к посетителей чувство спокойствия, доверия к бренду.
Особенно часто зеленый, голубой и бежевый цвета применяются в качестве корпоративного цветового решения у фирм, реализующих натуральную косметику, веганские продукты, эко сумки из хлопка т.д. Это еще раз указывает на их eco-frendly.
Выше мы описали основные трендовые цвета 2021 года. Однако, вопрос «Как выбрать расцветку для сайта?» остается открытым. Попробуем на него ответить.
В первую очередь, необходимо приглядеться к своему бренду. О чем он, что предлагает целевой аудитории, чем отличается от конкурентов и т.д. Ответив на данные вопросы, вы сможете определить особенности своей компании. Исходя из этого стоит выбрать основной цвет сайта.
Далее следует продумать несколько комбинаций главного тона с другими оттенками. Вы должны оценить, хорошо ли видны текст, изображения и иконки в такой расцветке. В идеале, цвета должны гармонировать, но при этом не сливаться друг с другом.
В цветовой гамме вашего сайта могут быть использованы как один, так и несколько тонов. Главное, не переборщить. Лучше выбрать 1-2 основных оттенка и 1-2 дополнительных. Отличным решением будет использование градиента. Тем более, в 2021 году он на пике моды.
Цвета, используемые в веб-дизайне, играют большую роль в успешности фирмы. Поэтому важно подобрать подходящую расцветку, опираясь на уникальные черты бренда. А знание трендовых цветов этого года позволит получить актуальный дизайн сайта.
Редактор блога и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…