Когда ваша цель — выглядеть безупречно и вызвать восхищение окружающих, вы обращаетесь к стилисту. Если компания стремится к тому же…
Товарный знак (фирменный знак, товарная марка) – уникальное обозначение, предназначенное для придания индивидуальности товарам (работам, услугам) различных фирм-производителей на рынке…
В эпоху цифрового маркетинга быть не похожим на других, особенным и уникальным стало крайне важно. Всем бизнесам, от малых до…
Сегодня галочка, олицетворяющая фирму Nike, не нуждается в дополнительных представлениях — она узнаваема каждым. С учетом этого сложно вообразить, что…
Футболки с логотипами - отличный способ привлечь внимание и создать уникальный стиль для компании. Зачастую, логотип для бренда одежды является…
На настоящий момент формат PNG, расшифровывающийся как Portable Network Graphics, – один из популярнейших растровых форматов в сфере веб-дизайна. Решение о разработке…
Формат PDF (Portable Document Format) — один из самых популярных способов хранения документов на сегодняшний день, и с 2008 года…
Логотип является важнейшим элементом фирменного стиля любой организации, особенно для спортивных клубов. Небрежно выполненный дизайн логотипа способен создать плохой имидж…
Логотип – графическое изображение, используемое коммерческими организациями для привлечения внимания покупателей. Любая фирма старается обзавестись оригинальным знаком отличия, но, к…
Мокапы - это специальные шаблоны, на которых можно разместить дизайн логотипа. Создание мокапов необходимо для презентации финального дизайна: с их…