Categories: Логотипы

Автомобильные логотипы (эмблемы): 5 самых известных марок в мире

В мире существует очень много автомобильных марок: английские, немецкие, американские и многие другие. Чаще всего, то, что изображено на эмблеме, имеет длинную и непростую историю. Некоторые автомобильные логотипы (эмблемы) с течением времени менялись кардинально, некоторые — несущественно. Однако редизайн так или иначе делают все. В это статье мы поговорим о пяти самых известных автомобильных марок в мире и посмотрим, как они выглядели тогда и сейчас.

Ford

Генри Форд в далеком 1903 году создал компанию по производству автомобилей. А Чайльд Гарольд Уиллс в 1909 году создал знаменитый логотип. Примечательно, что Форд к тому времени имел опыт банкротства и ухода из бренда Cadillac.

Компания Ford стала для него третьей площадкой и весьма успешной. Логотип в начальном варианте был весьма перегружен деталями, но то, как он выглядит сейчас, четко ассоциируется с качеством и надежностью.

Mercedes-Benz

Карл Бенц и Готтлиб Деймлер в 1926 основали автомобильный рынок по производству мерседесов. Логотип был овальной формы и вписанным имеем дочери одного из основателей. Аббревиатура видоизменялась и совершенствовалась лишь в 1916 году приобрела знакомую нам внешность, ассоциируясь с Mercedes-Benz.

Volkswagen

Компания по производству этих прочных, надежных, статусных и знаменитых автомобилей была создана в 1937, а дизайнер Франц Реймспьесс создал логотип в 1939. Он выиграл конкурс, проводимый Фердинандом Порше.

Символ был выполнен с учетом гитлеровской свастики. После Второй Мировой войны автозавод отошел британцам, переименовавшие его в Beetle. Покупатель так и не нашелся, и автогиганта вернули Германии. От нацистской символики пришлось отказаться. В настоящее время аббревиатура осталась неизменной, но уже с более дружелюбной сине-серой окраской.

BMW

Франц-Йозеф Попп в далеком 1916 году стал основателем знаменитого бренда и создателем логотипа. Bayerische Motoren Werke — продукт слияния двух фирм по производству авиационных двигателей. Соединив два их существующих символа в одно целое, получился логотип из белых и голубых квадратиков, находящихся в черном круге.

Когда Первая Мировая Война была окончена, завод, выпускающий военную технику, был переквалифицирован на массовое изготовление автомобилей народного потребления. Лицо компании неизменно по сей день, лишь в 2000 значку добавили объемности — и не прогадали.

Audi

Аугуст Хорьх стал основателем еще одного автомобильного гиганта известного во всем мире. Вначале прошлого века, а именно в 1909 году, мир впервые узнал об этом производителе.

Четыре переплетенных между собой кольца, знакомые всему миру, увидели свет в 1932 году. Они олицетворяют собой единство четырех компаний Audi, Wanderer, Horch и DKW. Воссоединение с ними позволяло сократить издержки в период экономической нестабильности в стране и мире.

В 1965 завод переименовали в Audi. К столетию компании в 2009 году логотип был немного переделан, добавлены более тонкие черты в дизайн.

Ну а если вы хотите создать свой собственный логотип, то переходите в конструктор turbologo.ru, нажимайте кнопку «создать логотип» и следуйте инструкциям.

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

Турбочат: ваш универсальный ИИ-помощник

Если раньше мир следил за гонкой вооружений, то сегодня разворачивается гонка нейросетей, и доступ к…

5 дней ago

Домен: что это такое простыми словами

Представьте интернет как огромный, хаотичный город с миллиардами зданий — каждое из них представляет собой…

7 дней ago

Ребрендинг: что это такое и чем отличается от рестайлинга и редизайна?

В мире бизнеса и конкурентной борьбы компании сталкиваются с необходимостью адаптироваться к изменениям на рынке.…

2 недели ago

Топ-5 сервисов для email-рассылок

В цифровую эпоху, когда конкуренция в почтовых ящиках как никогда жесткая, простое нажатие «отправить» из…

4 недели ago

Идеи для оформления презентации

Умение сделать стильный дизайн для презентации стало необходимым навыком в современном визуально управляемом мире. Независимо…

1 месяц ago

Всё, что нужно знать о нейминге

В сложном переплетении брендинга и маркетинга разработка нейминга является отправной точкой, задающей тон для всей…

2 месяца ago