В мире существует очень много автомобильных марок: английские, немецкие, американские и многие другие. Чаще всего, то, что изображено на эмблеме, имеет длинную и непростую историю. Некоторые автомобильные логотипы (эмблемы) с течением времени менялись кардинально, некоторые — несущественно. Однако редизайн так или иначе делают все. В это статье мы поговорим о пяти самых известных автомобильных марок в мире и посмотрим, как они выглядели тогда и сейчас.
Генри Форд в далеком 1903 году создал компанию по производству автомобилей. А Чайльд Гарольд Уиллс в 1909 году создал знаменитый логотип. Примечательно, что Форд к тому времени имел опыт банкротства и ухода из бренда Cadillac.
Компания Ford стала для него третьей площадкой и весьма успешной. Логотип в начальном варианте был весьма перегружен деталями, но то, как он выглядит сейчас, четко ассоциируется с качеством и надежностью.
Карл Бенц и Готтлиб Деймлер в 1926 основали автомобильный рынок по производству мерседесов. Логотип был овальной формы и вписанным имеем дочери одного из основателей. Аббревиатура видоизменялась и совершенствовалась лишь в 1916 году приобрела знакомую нам внешность, ассоциируясь с Mercedes-Benz.
Компания по производству этих прочных, надежных, статусных и знаменитых автомобилей была создана в 1937, а дизайнер Франц Реймспьесс создал логотип в 1939. Он выиграл конкурс, проводимый Фердинандом Порше.
Символ был выполнен с учетом гитлеровской свастики. После Второй Мировой войны автозавод отошел британцам, переименовавшие его в Beetle. Покупатель так и не нашелся, и автогиганта вернули Германии. От нацистской символики пришлось отказаться. В настоящее время аббревиатура осталась неизменной, но уже с более дружелюбной сине-серой окраской.
Франц-Йозеф Попп в далеком 1916 году стал основателем знаменитого бренда и создателем логотипа. Bayerische Motoren Werke — продукт слияния двух фирм по производству авиационных двигателей. Соединив два их существующих символа в одно целое, получился логотип из белых и голубых квадратиков, находящихся в черном круге.
Когда Первая Мировая Война была окончена, завод, выпускающий военную технику, был переквалифицирован на массовое изготовление автомобилей народного потребления. Лицо компании неизменно по сей день, лишь в 2000 значку добавили объемности — и не прогадали.
Аугуст Хорьх стал основателем еще одного автомобильного гиганта известного во всем мире. Вначале прошлого века, а именно в 1909 году, мир впервые узнал об этом производителе.
Четыре переплетенных между собой кольца, знакомые всему миру, увидели свет в 1932 году. Они олицетворяют собой единство четырех компаний Audi, Wanderer, Horch и DKW. Воссоединение с ними позволяло сократить издержки в период экономической нестабильности в стране и мире.
В 1965 завод переименовали в Audi. К столетию компании в 2009 году логотип был немного переделан, добавлены более тонкие черты в дизайн.
Ну а если вы хотите создать свой собственный логотип, то переходите в конструктор turbologo.ru, нажимайте кнопку «создать логотип» и следуйте инструкциям.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…