Самые красивые логотипы компаний: история двадцати известных брендов

20 красивых логотипов

Чтобы компания приносила стабильный доход и была узнаваема для потребителя, она должна иметь собственный красивый логотип. Фирменный знак является визитной карточкой завода изготовителя. При выборе компании и продукта человек ориентируется на известные логотипы с хорошей репутацией.

Как правило, эмблема говорит, что производитель верен традициям на протяжении всего существования бренда, и качество его товаров и услуг осталось на прежнем уровне. Покупатель с помощью логотипа этой известной компании, с легкостью определит, что производит носитель этой эмблемы — выстроит ассоциативный ряд.

К примеру, McDonald. Когда человек видит логотип с золотой аркой, он сразу вспоминает о вкусном сэндвиче и хрустящей картошечке. Увидев на улице автомобиль марки BMW, сразу понятно, что владелец этого «железного коня» весьма состоятельный человек, ценящий комфорт, надежность и престиж. Логотип вызывает воспоминания о том, какой товар разрабатывает тот или иной производитель.

В этой статье отобраны самые красивые логотипы известных брендов. Многие из них имеют вариации. Изменчивость логотипа — это история бренда на протяжении многих лет: развитие мировой культуры всегда оставляет отпечаток.

Coca-Cola

Сoca-cola

Трудно найти человека, который бы хоть раз в жизни не испробовал этот напиток. Основана фирма по производству напитков в 1886 году Джоном Пембертоном, логотип был придуман тогда же Фрэнком Мэйсоном Робинсоном. Он работал бухгалтером и никогда не сталкивался с чертежной работой.

Однако все изменяется, и спустя почти сто лет в 1969 Lippincott & Margulies, Desgrippes Gobe & Associates, Тернер Дакворт видоизменили эмблему Coca-Cola. Шрифт Spencerian был полностью сохранен. Надо отдать должное создателю, ведь узнаваемость бренда на протяжении многих веков не спадает.

McDonald’s

mcdonalds

Сейчас мы знаем этот вкусный бренд под именем McDonald’s, но в 1940 году название было McDonald’s Famous Barbeque. Основателями были Ричард и Морис МакДональд, логотип разработал Джим Шиндлер в год основания. В течение многих лет аббревиатура видоизменялась и к 1983 году приобрела окончательный вид с красной буквой «М» и золотыми арками.

Burger King

burger king

Любители фастфуда знают этот бренд, основанный в 1954 Джеймс Макламором и Дэвидом Р. Эджертон. В том же году был изобретен логотип, на котором гордо сидел король. К слову этот символ до сих пор актуален, однако претерпел изменения. Изображение двух аппетитных булочек оказалось весьма популярным. В 2008 году логотип стал более объемным за счет синего круга.

Pepsi

pepsi

Калеб Брэдхем в 1893 году открыл фирму по производству еще одного знаменитого напитка. Логотип для своей компании он придумал сам в 1898 году. Задумка была настолько успешной, что видоизменить ее отважились только в 1962 году, убрав из названия слово «cola». До настоящего времени эмблема слегка преобразилась, но название Pepsi с красно-синими красками осталось неизменным.

Apple

apple

Стив Джобс, Стив Возняк, Рональд Уэйн стали отцами основателями яблочной империи в далеком 1979.

В 1976 Рональд Уэйн придумал логотип с весьма сложной аббревиатурой силы притяжения. Так как изобретение было создано для молодежи, в 1977 году Роб Янофф придумал яблоко с названием Apple. Однако, чтобы его не спутали с вишенкой, решили яблоко надкусить.

Бренд стал таким востребованным и узнаваемым, что в 1984 году было решено использовать логотип без названия: яблоко, итак, ассоциировалось с производителем.

Nike

nike

Компания была основана в 1964 году Биллом Боуэрманом и Филипом Най, но только в 1971 дизайнер Кэролин Дэвидсон разработала логотип, получив за это тридцать пять долларов. Богиня Ника стала идейным вдохновителем. Компания-импортер Blue Ribbon Sports решила расширить ассортимент производимого товара, начав производство спортивной обуви.

Всемирно известная «галочка» Nike совершенно не понравилась отцу основателю Филипу Найту, но он обещал привыкнуть. Эмблема стала настолько узнаваема и знаменита, что в 1995 году вытеснила название компании Nike.

Levi’s

levis

В 1850 году Ливай Страусс основал фирму по производству джинсы. Логотип до сих пор существует в двух вариантах. С течением времени он менялся и совершенствовался: в 1940 году — красная эмблема, 1969 — крылья летучей мыши ( все они так же прижились).

Google

google

Ларри Пейдж и Сергей Брин в 1998 году создали поисковик, узнаваемый во всем мире. Логотип годом ранее разработал Сергей Брин, добавив восклицательный знак. Однако в 2010 Рут Кедар видоизменил его, убрав знак и сделав эмблему более совершенной. Но конечный вид Google приобрел лишь в 2015.

IBM

IBM

International Business Machines — так звучит полное название детища Чарльза Р. Флинта, созданного в 1911. Компьютерный гигант все время видоизменял свой логотип, начиная с 1886 года и по наши дни.

Изначальной эмблемой был символ земного шара, его долго не могли заменить на что-то более узнаваемое. Но в 1947 году компания стала использовать значок IBM, который настолько прижился, что изменили в нем только цветовую составляющую и добавили увесистость с помощью полос. Как утверждают создатели, именно это выражает надежность и динамичность.

Warner Bros

warner bros logo history

Многие люди любят продукты этого легендарного бренда, основанного в 1918 году Альбертом, Сэмом, Джеком и Гарри Уорнером. Логотип приобрел свое лицо в 1923 благодаря дизайнеру Соло Бассу.

Как только не пытались видоизменить это название, меняя расстановку букв и добавляя слов. Но лучше, чем было изначально задумано, придумать не удалось. Видоизменения происходили вплоть до 2013 года. Кино гигант, не изменив своему логотипу, добавил в него лишь красок и анимационных решений.

Логотип — то, благодаря чему компания по производству отдельных видов товаров становится узнаваемой на рынке продаж. Именно этот атрибут не дает фирме смешаться и потеряться в глазах потенциальных покупателей.

Репутация компании строится на протяжении многих лет и без узнаваемого символа не может долго просуществовать. Безусловно с течением времени многое меняется, но качество должно оставаться неизменным.

За бренд с хорошей репутацией покупатели готовы платить огромные деньги: логотип дает подсказку и ориентирует на конечный выбор. За правом обладать экземпляром знаменитого производителя выстраиваются очереди из желающих.

NASA

nasa logo

Год создания Правительством Соединенных Штатов Америки компании и логотипа — 1958. Джеймс Модарелли был создателем эмблемы для этой организации. Но не всем известен тот факт, что у НАСА их 3 («тефтели», «червь» и печать). Президент Эйзенхауэр лично одобрил печать, а Кеннеди внес некоторые рекомендации по доработке.

Microsoft

microsoft logo

Билл Гейтс и Пол Аллен в 1975 году стали отцами-основателями знаменитой компании, а Скотт Бейкер в том же году изобрел эмблему, которая полностью соответствовала веяньям того времени.

Сам дизайнер в 1987 видоизменил буквы «О» и «S». Размещение названия ровно по линии весьма приглянулось пользователям.

На закате девяностых, в эпоху максимального расцвета, этот логотип во всем мире знал каждый пользователь, хотя он изначально не был наделен чем-то сверхъестественным.

Adidas

adidas логотип

Компания по производству спортивной обуви с легко узнаваемыми тремя полосками основана Ади Дасслером в 1920 году. Именно эти полоски в 1949 году ассоциировали с логотипом.

В шестидесятых Кэт и Ади Даслер усовершенствовали аббревиатуру, придав очертания трилистника, но 1997 году все-таки перешли на ультрамодный логотип. Три полоски, по форме похожие на вершины гор, — символ трудностей и преодолений, с которыми столкнулась фирма за всю историю существования.

Starbucks

starbucks лого

В 1971 году Jerry Baldwin, Zev Siegl и Gordon Bowker стали основателями сети кофеин с длинным названием Starbucks Coffee, Tea, and Spices. Терри Хеклер спроектировал дизайн логотипа. Вдохновение он нашел в деревянной гравюре с изображением русалки.

Логотип со временем претерпел множество изменений, окончательный вид приобрел в 2011 благодаря Международной творческой команде Lippincott и Starbucks, заменившей черный фон на фирменный зеленый. Неизменным осталось изображение обнаженной сирены, на голове которой красуется корона, хорошо знакомая даже любителям чая.

Visa

visa логотип

Впервые эта компания заявила о себе в 1970 году. Создателями пластиковой карты были Ди Хок и Bank of America.

Логотип спроектирован в 1958 году, слова написаны в две строки с использованием синей и желтой цветовой гаммы. В 2006 Грек Сильверия придал эмблеме четкие очертания и сделал шрифт четче.

Shell

shell logo

Нефтяная компания под руководством Royal Dutch Petroleum Company и «Shell» Transport & Tranding Company Ltd была основана в 1907. Раймонд Луи разработал дизайн символа фирмы. Ракушка долгое время оставалась символом этой компании, но 1999 году от нее пришлось отказаться.

LEGO

lego история логотипа

Оле Кирк Кристиансен является создателем всеми известного бренда (1932 год), а создатель аббревиатуры не известен. Первая аббревиатура использовалась с 1934 года и претерпела множество изменений в цвете и контуре букв. В 1956 к названию добавили слово System, от которого в последствии отказались. Современный логотип датского производителя игрушек приобрел свой актуальный вид в 1998.

Hewlett-Packard Company (HP)

hp logo

Билл Хьюлетт и Дэвид Паккард основали свою фирму в 1939 году, в том же году Landor Associates разработал логотип. Яркий пример почитания традиций, ведь за все эти годы компания почти не меняла эмблему организации. Лишь в 2016 лого заменили на четыре полосы, символизирующие буквы «НР».

Canon

canon logo

Такеши Митараи, Горо Ёсидо, Сабуро Ушида и Такэо Маэда — люди, ставшие родоначальниками компании по производству фотоаппаратов в 1937. Их первое детище называлось Kwanon.

Логотипом компании Seiki Kogaku Kenyudho (именно так она называлась) была богиня милосердия, которой поклонялись буддисты во всем мире. С 1934-1956 именно она была символом компании, однако после головокружительного взлета эмблему поменяли на привычную надпись красного цвета.

Gap

gap

Дональд Фишер и Дорис Фишер в 1969 стали основателями фирмы по производству одежды весьма популярной во всем мире. На протяжении 17 лет логотипом было только название производителя без дополнительных атрибутов. В 2010 производители Laird & Partners провели модернизацию и добавили синий фон, но среди покупателей поднялась буря возмущения, и им пришлось вернуть эмблему в прежний вид.

Все с чего-то начинали. С помощью генератора «Turbologo» вы сможете создать свой собственный логотип всего за пару минут.

3 комментария

  1. Starbucks, Levis, Nike — самые любимые логотипы! Всем желаю найти свой лучший логотип!

  2. У гкгла в начале был другой логотип, вы показали второй, а всего их было 6

  3. И это называется красивые логотипы??? Только у Warner Brothers красивый логотип, а все остальные полнейшая х***тень. Ну ладно, ещё у Burger King ничё так..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *