Categories: Логотипы

Черно-белые логотипы – преимущества и недостатки, примеры

Логотипом называется символ (содержащий рисунок, надпись или оба этих элемента в любых пропорциях). Основное его назначение — сделать компанию узнаваемой и отличаемой от фирм, занимающихся схожими видами деятельности.

Компания с уникальным и привлекательным фирменным знаком привлекает клиентов. Кроме того, такие бренды вызывают больше доверия у потенциальной аудитории.

Функции логотипа

Логотип не просто стильная картинка — у него есть несколько значимых «миссий»:

  • Создание имиджа бренда. Фирменный знак способен передать много информации о компании. Помимо специализации бренда, лого рассказывает потенциальным клиентам и сильных сторонах реализуемой продукции и предоставляемых услугах. Качественный логотип покажет аудитории, что вы ответственно относитесь к своему делу.
  • Реклама. Эмблема презентует бренд на рынке, повышает его значимость. С помощью логотипа клиенты могут узнать о компании необходимые сведения и при желании обратиться за услугами или товарами. Также эффективно использовать лого в деловой переписке.
  • Идентификация на рынке. Логотип помогает клиентам, которые уже знакомы с брендом, распознать его среди других компаний.
  • Защита от недобросовестной конкуренции. Некоторые фирмы копируют продукцию, которая принадлежит другому (чаще раскрученному) бренду. А логотип помогает показать клиентам, какой из товаров действительно подлинный.
  • Формирование репутации. Если потребитель единожды воспользовался услугами вашей организации и остался доволен, то он с большей вероятностью обратится к вам еще раз.
  • Гарантия надлежащего качества. Продукция, помеченная фирменным знаком, является подлинной. Это защищает клиентов от покупки подделок.

Черно-белые логотипы

Черно-белые логотипы не менее запоминаемы и универсальны, чем цветные. Нередко они смотрятся даже более лаконично и стильно, нежели яркие символы.

Преимущества

Лого, выполненные в черно-белом цвете, имеют ряд положительных особенностей, которые на первый взгляд не очевидны:

  • Минимализм. Даже если композиция изобилует некрупными декорирующими элементами, за счёт сдержанной цветовой гаммы эмблема не будет выглядеть вычурной.
  • Ненавязчивость. Черно-белый логотип компании не создаёт дополнительный графический (информационный) шум. Сегодня, когда всё, к чему хотят привлечь внимание, имеет достаточно «кричащее» воплощение, такой скромный подход невероятно ценится.
  • Ассоциация с товарами или услугами категории «люкс». Крупные бренды, услуги которых направлены на людей высокого материального положения, чаще других используют сдержанные тона в логотипах. Это придает компании солидный вид и хорошую репутацию.
  • Выгодное выделение на фоне цветных эмблем конкурентов. В настоящее время большинство логотипов рынка представлены в цвете, поэтому такое дизайнерское решение позволит компании выглядеть уникально.

Недостатки

Несмотря на свою оригинальность, необычные черно-белые логотипы имеют и отрицательные стороны:

  • Такие эмблемы используются вкупе с общей концепцией. Другими словами, чёрно-белый, минималистичный стиль должен прослеживаться в оформлении продукции, интерьера и т.д.
  • Базовые оттенки ассоциируются с элегантностью и тонкостью. Они не подойдут для недорогих товаров сегмента масс-маркет.
  • Благодаря «семантике» цветов черно-белые логотипы в некоторой степени обязывают выпускать высококачественную продукцию.
  • Эмблемы такой расцветки могут остаться незамеченными среди ярких лого. Поэтому следует продумать такой дизайн символа, который привлечет внимание клиентов своим стилем, а не цветом.

Известные черно-белые логотипы

Сегодня знакомы десятки крайне удачных черно-белых логотипов брендов. Эта цветовая гамма значительно повысила узнаваемость и стала настоящей «изюминкой» таких компаний, как Nissan, Sony, Bentley, BBC, Nike, Википедия, Walt Disney, Gillette и многих других.

Черно-белые логотипы: примеры

Заказать логотип можно у дизайнеров или же разработать знак самостоятельно в онлайн-сервисах. При продумывании идеи будущей эмблемы можно воспользоваться каталогом шаблонов черно-белых лого.

Заключение

Необычные черно-белые логотипы — отличный современный вариант уникальных и выразительных символов, способствующих скорейшему продвижению на соответствующем рынке.

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

Турбочат: ваш универсальный ИИ-помощник

Если раньше мир следил за гонкой вооружений, то сегодня разворачивается гонка нейросетей, и доступ к…

5 дней ago

Домен: что это такое простыми словами

Представьте интернет как огромный, хаотичный город с миллиардами зданий — каждое из них представляет собой…

7 дней ago

Ребрендинг: что это такое и чем отличается от рестайлинга и редизайна?

В мире бизнеса и конкурентной борьбы компании сталкиваются с необходимостью адаптироваться к изменениям на рынке.…

2 недели ago

Топ-5 сервисов для email-рассылок

В цифровую эпоху, когда конкуренция в почтовых ящиках как никогда жесткая, простое нажатие «отправить» из…

4 недели ago

Идеи для оформления презентации

Умение сделать стильный дизайн для презентации стало необходимым навыком в современном визуально управляемом мире. Независимо…

1 месяц ago

Всё, что нужно знать о нейминге

В сложном переплетении брендинга и маркетинга разработка нейминга является отправной точкой, задающей тон для всей…

2 месяца ago