Логотипы продуктовых магазинов обычно содержат изображения реализуемой продукции. Таким образом компания сообщает клиентам о направлении работы.
Но также при разработке дизайна эмблемы следует учитывать специфику продуктов магазина. Например, если компания занимается продажей рыбной продукции, то оптимально поместить на логотип изображение рыб, крабов или раков.
В случае кондитерского магазина также желательно выбирать иконку в соответствии с реализуемым товаром. Она может быть представлена в виде булочек, торта, конфет или круассанов.
Кроме того, важно отражать в логотипе информацию по поводу особенностей продуктов. Если компания работает с органическими продуктами, то следует использовать в эмблеме слова «эко» или «био».
Для логотипа продуктового магазина или компании-поставщика продуктов необязательно использовать изображения фруктового или закусочного набора. Иногда уместно выбирать абстрактные иконки, которые связаны с наименованием организации.
Пример известного логотипа данного направления — знак Auchan, представленный в виде птицы.
Также оптимально использовать стилизованные шрифты, как это сделали компании Kroger, IGA, ACME и другие.
А логотипы Sweetbay, Ward, Natural Grocers выбрали в качестве иконок продуктовые наборы.
В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип для продуктового магазина. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.