Логотип для продуктовой компании

  1. Сфера применения
  2. Выбор элементов
  3. Примеры логотипов от Turbologo

Сфера применения

Логотипы продуктовых магазинов обычно содержат изображения реализуемой продукции. Таким образом компания сообщает клиентам о направлении работы.

Но также при разработке дизайна эмблемы следует учитывать специфику продуктов магазина. Например, если компания занимается продажей рыбной продукции, то оптимально поместить на логотип изображение рыб, крабов или раков.

В случае кондитерского магазина также желательно выбирать иконку в соответствии с реализуемым товаром. Она может быть представлена в виде булочек, торта, конфет или круассанов.

Кроме того, важно отражать в логотипе информацию по поводу особенностей продуктов. Если компания работает с органическими продуктами, то следует использовать в эмблеме слова «эко» или «био».



Выбор элементов

Для логотипа продуктового магазина или компании-поставщика продуктов необязательно использовать изображения фруктового или закусочного набора. Иногда уместно выбирать абстрактные иконки, которые связаны с наименованием организации.

Пример известного логотипа данного направления — знак Auchan, представленный в виде птицы.

Также оптимально использовать стилизованные шрифты, как это сделали компании Kroger, IGA, ACME и другие.

А логотипы Sweetbay, Ward, Natural Grocers выбрали в качестве иконок продуктовые наборы.


Примеры логотипов от Turbologo

В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип для продуктового магазина. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.

Больше идей для логотипа

Смотрите здесь