Логотип является визитной карточкой любой компании. С его помощью организация сообщает клиентам основную информацию о предоставляемых услугах и продукции.
Логотип закусочной должен вызывать у прохожих желание зайти и опробовать меню.
Идеальная эмблема не только информативная, но и привлекательная. Для получения такого лого необходимо грамотно подобрать дизайн.
На логотипе закусочной оптимально размещать иконку в виде той еды, которая подается в заведении. Но иногда уместно использовать абстрактные изображения, если это соответствует тематике закусочной.
Для логотипа закусочной желательно использовать иконки в виде блюд и продуктов, которые эффективно отражают специфику работы компании.
Рекомендуем окрашивать логотип в яркие цвета, чтобы вызвать у потенциальных клиентом аппетит и желание посетить заведение. Но не следует использовать более 3-4 цветов в эмблеме, иначе ухудшится читабельность отдельных элементов.
Шрифтовой стиль лучше выбирать необычный и привлекательный. Например, шрифты группы Fridge — Bad Copy, Amoeba Rain или Slab serif — Clarendon, Candida bold.
В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип для закусочной. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.