4 совета как создать свой заметный логотип

Логотип — один из показателей состоявшегося бизнеса, его успешности. Он пригодится компании любого направления.

Фирменный знак — это символ вашего дела, представленный в виде узнаваемого знака или картинки. Он не будет раскрывать детали той деятельности, которой вы занимаетесь, но даст общее представление о предоставляемых услугах и товарах.

Эмблема помогает обществу идентифицировать вашу компанию, выделить ее на общем фоне, сделать узнаваемой. Но популярность бренда наступит после того, как ваша компания заявит о себе и станет вызывать у целевой аудитории положительные впечатления. И вот уже тогда узнавать и выделять вашу фирму начнут при одном лишь взгляде на ее логотип.

Правила создания привлекательного логотипа

Ниже представлены основные советы по разработке качественного фирменного знака.

Делайте лого простым и универсальным

В графическом определении, именно за счет простоты логотип хорошо и быстро запоминается. Его узнаваемость должна быть не меньшей и после истечения 10-15 лет его использования.

Логотип проходит проверку временем. А универсальность его заключается в том, что его возможно нанести и на тарелку, и на ручку, и на автомобиль, вынести в первые полосы печатных изданий. Лого везде должен выглядеть одинаково эффектно и узнаваемо.

Проанализируйте свой бренд

Нужно осознавать всю ответственность при создании логотипа. Перед переходом к этапу разработки дизайна, нужно точно понять, для чего он вам. Для начала ответьте на вопросы о вашем бизнесе:

  • Чем он занимается? Как долго? Какие были этапы?
  • Какие технологии вы применяете?
  • Каков внешний дизайн вашей продукции?
  • Какая отличительная особенность ваших услуг?
  • Каких конкурентов вы особо выделяете, и почему?

Полезно посмотреть на историю созданных ранее логотипов из вашей сферы бизнеса. Может быть, взять некоторые элементы оттуда. Только после того, как будут даны ответы на все поставленные вами вопросы, можно браться за графическую часть создания логотипа. При этом, желательно сделать не один его вариант, а несколько. Это нужно для последующей окончательной выборки, доработки и утверждения лучшего дизайна.

Присмотритесь к конкурентам

Обязательно изучите всемирно известные логотипы существующих сегодня крупных брендовых компаний. Например, Adidas или Nike. Изучите историю их создания. Что они символизируют? Обычно анализ таких примеров вдохновляет и подталкивает на новые интересные творческие идеи.

Избегайте банальности

Не стоит прибегать к клише или банальным ходам в исполнении логотипа. Все знают, что знак вопроса означает вопрос, нарисованная лампочка означает знак возникшей идеи! Обычно такие варианты дизайна возникают на начальном этапе проектирования своего отличительного знака.

Однако, это совсем не значит, что идеи, которые приходят первыми, — это плохие идеи. Раз это самая явная ассоциация, значит она понятна многим. Важно, чтобы реализация все-таки была уникальной.

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

AI-конструктор сайтов Turbologo: создайте сайт за пару минут с помощью ИИ

Если раньше создание сайта требовало знаний кода, дизайна и множества часов работы, то сегодня всё…

7 часов ago

Что такое аудит бренда и как его провести?

Когда я впервые задумалась о том, как работает наш бренд на уровне восприятия, реальность оказалась…

2 недели ago

Таргетированная реклама: что это и как она работает

Когда я запускал свой первый онлайн-проект, больше всего времени уходило на поиски клиентов. Пробовал всё…

3 недели ago

Что такое домен простыми словами: полный гид от практика

Иногда простая вещь может стать неожиданно сложной, если ее объясняет айтишник. За 15 лет в…

1 месяц ago

10 популярных форматов изображений и их особенности

В цифровом мире изображения — это универсальный язык. От фотографий, запечатлевших мимолетные моменты, до логотипов,…

1 месяц ago

2D-анимация: Основы и Техники Создания

На днях спорили с коллегой, в чём вообще разница между 2D и 3D-анимацией. Кто-то говорит:…

4 месяца ago