Логотип — один из показателей состоявшегося бизнеса, его успешности. Он пригодится компании любого направления.
Фирменный знак — это символ вашего дела, представленный в виде узнаваемого знака или картинки. Он не будет раскрывать детали той деятельности, которой вы занимаетесь, но даст общее представление о предоставляемых услугах и товарах.
Эмблема помогает обществу идентифицировать вашу компанию, выделить ее на общем фоне, сделать узнаваемой. Но популярность бренда наступит после того, как ваша компания заявит о себе и станет вызывать у целевой аудитории положительные впечатления. И вот уже тогда узнавать и выделять вашу фирму начнут при одном лишь взгляде на ее логотип.
Ниже представлены основные советы по разработке качественного фирменного знака.
В графическом определении, именно за счет простоты логотип хорошо и быстро запоминается. Его узнаваемость должна быть не меньшей и после истечения 10-15 лет его использования.
Логотип проходит проверку временем. А универсальность его заключается в том, что его возможно нанести и на тарелку, и на ручку, и на автомобиль, вынести в первые полосы печатных изданий. Лого везде должен выглядеть одинаково эффектно и узнаваемо.
Нужно осознавать всю ответственность при создании логотипа. Перед переходом к этапу разработки дизайна, нужно точно понять, для чего он вам. Для начала ответьте на вопросы о вашем бизнесе:
Полезно посмотреть на историю созданных ранее логотипов из вашей сферы бизнеса. Может быть, взять некоторые элементы оттуда. Только после того, как будут даны ответы на все поставленные вами вопросы, можно браться за графическую часть создания логотипа. При этом, желательно сделать не один его вариант, а несколько. Это нужно для последующей окончательной выборки, доработки и утверждения лучшего дизайна.
Обязательно изучите всемирно известные логотипы существующих сегодня крупных брендовых компаний. Например, Adidas или Nike. Изучите историю их создания. Что они символизируют? Обычно анализ таких примеров вдохновляет и подталкивает на новые интересные творческие идеи.
Не стоит прибегать к клише или банальным ходам в исполнении логотипа. Все знают, что знак вопроса означает вопрос, нарисованная лампочка означает знак возникшей идеи! Обычно такие варианты дизайна возникают на начальном этапе проектирования своего отличительного знака.
Однако, это совсем не значит, что идеи, которые приходят первыми, — это плохие идеи. Раз это самая явная ассоциация, значит она понятна многим. Важно, чтобы реализация все-таки была уникальной.
Каждый предприниматель, запуская сайт для бизнеса, сталкивается с вопросом: какие юридические документы обязательно разместить на…
Даже в 2025 году многие предприниматели и маркетологи повторяют типичные ошибки при создании сайта. В…
Искусственный интеллект (AI) все шире применяется в веб-разработке. Сегодня нейросети способны выполнять задачи, которые раньше…
Что принесет 2025 год в сфере веб-дизайна? Какие новые идеи помогут сделать сайты современными и…
Сегодня создать сайт самостоятельно стало гораздо проще благодаря множеству платформ для создания сайтов. Каждый год…
В автомобильной отрасли перемены всегда видны снаружи — от обновленных моделей до смены целых брендов.…