Логотип Адидас – что означает, история появления

Adidas логотип

О крупнейшем производителе спортивной одежды и обуви знают во всём мире: бренд Аdidas популярен и любим везде. Фирма предлагает продукцию безукоризненного качества по оптимальным ценам. Сегодня Аdidas является мощнейшей корпорацией, оснащающей превосходными изделиями как массового потребителя, так профессиональных спортсменов.

Создать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать» и конструктор бесплатно создаст для вас логотип. Просто выбирайте и начинайте работать!

История бренда Адидас

Adidas история бренда

Компания Адидас создана в 1949 году. Немецкий сапожник Адольф Дасслер был вдохновлён блестящими победами атлетов: мечтал помочь им в достижении покорении новых вершин. В начале 1950-х годов после того, как Ади отказался продолжать принимать участие в делах семейного бизнеса Dassler, он открыл собственное производство. Вскоре на рынке появились эргономичные и удобные футбольные бутсы Samba, которые считаются классикой уже много десятилетий. Их усовершенствованные образцы используются до сих пор.

Позже стали разрабатываться новые модели: для бега, игры в баскетбол, прыжков. Варианты различались конфигурацией, стилями, дизайном, используемыми материалами. Постоянными оставались комфорт, надёжность и долговечность реализуемой продукции. Все это помогло бренду обрести широкую известность и хорошую репутацию на рынке.

Логотип Адидас: история создания и значение

Первый вариант логотипа Adidas появился одновременно с началом работы фабрики. Несмотря на то, что на семейном совете было принято решение о невозможности использования элементов уже имеющейся эмблемы Dassler, Адольф всё же взял часть изображения. Он добавил к оформлению бутса третью полоску, поместил ее между двумя длинными выносными элементами буквы «d», а сверху, в виде купола, прописал своё имя.

Именно в это время был запатентован сегмент рисунка, красующиеся на брендовых вещах по настоящее время: 3 полоски Адидас лого. Такое решение – символическое воплощение трёх ступеней, по которым движется каждый спортсмен, самосовершенствуясь и раскрывая свой потенциал.

Кроме того, логотип Адидас призван напоминать о трех постулатах производства спортивной формы:

  1. Для каждого вида спорта создаются свои изделия;
  2. Обувь обязана быть прочной;
  3. Экипировка позволяет защитить спортсмена от травм.

Логотипы Адидас разных годов

История логотипа Adidas

С самого основания бренда и вплоть до 1970-х годов Adidas logo оставался неизменным. Он состоял из изображения бутса, имени основателя и наименования фирмы. Но в последней трети ХХ века основатель решает, что компания нуждается в ребрендинге. По задумке представителей бренда, эмблема должна быть более динамичной и характеризовать всестороннюю направленность фирмы.

Новый логотип Адидас презентовали в 1972 году: он представлял собой три листка, воплощавшие развёртку карты мира с континентами, где товары реализовались (Америка, Европа + Африка, Азия). А в нижней части располагались фирменные три полоски, которые теперь означали разнообразие реализуемой продукции.

The Trefoil adidas logo, 1992

В 1994 году Аdidas лого претерпел значительные изменения. На новом лого исчез трилистник, но полоски остались. Однако они стали вертикальными и приобрели разную длину, что обозначало «двигаться в гору» или преодолевать трудности. К началу 2000-х появился круг все с теми же неизменными полосками. Они были помещены внутри фигуры и окрашены в белый цвет. Такая форма иконки олицетворяла известность бренда во всем мире. Однако ему так и не удалось «закрепиться» и вскоре логотип снова был изменен.

Adidas logo 2

Новая версия лого была разработана и принята в 2005 году. Теперь эмблема состояла из наименования бренда и трех черных полос одинаковой длины, расположенных левее текста.

3 полоски логотип Adidas

В настоящее время на продукции Адидас можно встретить различные вариации логотипов. Однако чаще всего используется дизайн фирменного знака, принятый в 1990 году.

Заключение

История логотипа Адидас интересна и непроста: она олицетворяет различные периоды в развитии компании. Лого бренда за время существования компании успел несколько раз изменить свой дизайн, однако узнаваемость знака в целом сохранялась. Какой бы ни была эмблема, продукция бренда останется лидером навсегда. А всем известные «три полоски» Адидас узнаваемы по всему миру.

Другие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Создайте логотип за 5 минут прямо сейчас
Создать логотип бесплатно
Создать логотип бесплатно