Бренд «Яндекс» сменил логотип спустя почти 13 лет существования на рынке. Также обновился вид поисковой строки. В новой версии она больше не напоминает стрелку. Актуальный фирменный знак появится не только на официальном сайте и во всех приложениях семьи «Яндекс», но и в офлайне: на сумках курьеров «Яндекс.Еды», автомобилях «Яндекс.Такси» и т.д.
Как изменился логотип «Яндекса»? Буквы в названии компании стали толще и шире по сравнению с предыдущим дизайном. Изменился и сам шрифт (ранее использовался Yandex Sans). Кроме того, в фирменной айдентике компании появился новый символ — буква Я в красном круге.
В разработке обновлённой версии лого участвовали дизайнеры команды «Яндекса» и Илья Рудерман, который ранее создал шрифт Yandex Sans для логотипа 2008 года.
По словам дизайн-директора Геннадия Лохтина, потребность в ребрендинге была обусловлена расширением интернет-компании. А новое оформление фирменного знака, как утверждает Геннадий, отражает суть современного «Яндекса».
Редактор блога и специалист по SEO в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.
2D-анимация — это не просто рисованные кадры, это искусство оживлять изображения, придавая им эмоции, движение…
Долой скуку и однообразие! Мир красок полон захватывающих возможностей, и одно из самых динамичных решений…
Прошли те времена, когда создание своего мерча было всего лишь второстепенным рекламным ходом. В современной…
Если раньше мир следил за гонкой вооружений, то сегодня разворачивается гонка нейросетей, и доступ к…
Представьте интернет как огромный, хаотичный город с миллиардами зданий — каждое из них представляет собой…
В мире бизнеса и конкурентной борьбы компании сталкиваются с необходимостью адаптироваться к изменениям на рынке.…