Бренд «Яндекс» сменил логотип спустя почти 13 лет существования на рынке. Также обновился вид поисковой строки. В новой версии она больше не напоминает стрелку. Актуальный фирменный знак появится не только на официальном сайте и во всех приложениях семьи «Яндекс», но и в офлайне: на сумках курьеров «Яндекс.Еды», автомобилях «Яндекс.Такси» и т.д.
Как изменился логотип «Яндекса»? Буквы в названии компании стали толще и шире по сравнению с предыдущим дизайном. Изменился и сам шрифт (ранее использовался Yandex Sans). Кроме того, в фирменной айдентике компании появился новый символ — буква Я в красном круге.
В разработке обновлённой версии лого участвовали дизайнеры команды «Яндекса» и Илья Рудерман, который ранее создал шрифт Yandex Sans для логотипа 2008 года.
По словам дизайн-директора Геннадия Лохтина, потребность в ребрендинге была обусловлена расширением интернет-компании. А новое оформление фирменного знака, как утверждает Геннадий, отражает суть современного «Яндекса».
Редактор блога и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…