Бренд «Яндекс» сменил логотип спустя почти 13 лет существования на рынке. Также обновился вид поисковой строки. В новой версии она больше не напоминает стрелку. Актуальный фирменный знак появится не только на официальном сайте и во всех приложениях семьи «Яндекс», но и в офлайне: на сумках курьеров «Яндекс.Еды», автомобилях «Яндекс.Такси» и т.д.
Как изменился логотип «Яндекса»? Буквы в названии компании стали толще и шире по сравнению с предыдущим дизайном. Изменился и сам шрифт (ранее использовался Yandex Sans). Кроме того, в фирменной айдентике компании появился новый символ — буква Я в красном круге.
В разработке обновлённой версии лого участвовали дизайнеры команды «Яндекса» и Илья Рудерман, который ранее создал шрифт Yandex Sans для логотипа 2008 года.
По словам дизайн-директора Геннадия Лохтина, потребность в ребрендинге была обусловлена расширением интернет-компании. А новое оформление фирменного знака, как утверждает Геннадий, отражает суть современного «Яндекса».
Невозможно представить современный бизнес без логотипа, ведь это своего рода визитная карточка компании, способ предоставления…
Ведение любого бизнеса занимает много сил и времени. Современные технологии позволяют делегировать часть задач браузеру:…
ChatGPT – это инновационный, уникальный чат-бот, снабженный искусственным интеллектом. Он может использоваться в различных целях, одной из…
Типографика окружает человечество на протяжении сотен лет. Каждый из нас соприкасается с этим явлением ежедневно,…
На первый взгляд, любой логотип может показаться довольно простым, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается вполне…
Открытие бизнеса — отличный способ самореализоваться и обеспечить себя стабильным заработком. Существует масса различных вариантов…