Categories: Бизнес идеи

Как открыть магазин на Авито: пошаговая инструкция

Популярность Авито резко возросла за последние несколько лет. Это обусловлено тем, что на данной площадке у людей есть возможность выгодно продать товар или купить по более низким ценам. Также преимущество сервиса — удобство. Поэтому многие начинающие предприниматели стремятся использовать Авито для ведения бизнеса.

На данной площадке можно легко создать и ввести магазин. У пользователей (продавцов) есть возможность формировать каталоги товаров и указывать цены за продукцию. А покупатели могут легко выбирать понравившиеся предложения, связываться с представителями и приобретать товары.

Как открыть магазин на Авито? Об этом мы расскажем в данной статье.

Целевая аудитория

Согласно статистическим данным, пользователи Авито отличаются хорошей платежеспособностью и свободно пользуются интернетом. Потенциальные покупатели в основном — молодежь. Это также увеличивает успешность ведения бизнеса на Авито.

Чаще всего пользователи данной площадкой совершают покупки у частных лиц, однако продажи у компаний также на высоком уровне. Поэтому магазин на Авито может стать прибыльным делом.

Магазин на Авито

Для компаний размещение товаров является платным. Также существуют различные тарифы магазина: базовый, расширенный и максимальный. Последний из них позволяет брендировать продукцию, что значительно повышает узнаваемость фирмы. Помимо этого, продавцы могут продвигать свои товары с помощью специального функционала площадки.

На Авито для пользователей доступна статистика: количество просмотров, добавлений в «Избранное». Это позволяет отследить спрос на определенную продукцию или услугу.

Сколько стоит открыть магазин на Авито? Это зависит от выбранного тарифа, а также от покупки дополнительных инструментов продвижения.

Как открыть магазин на Авито: этапы

Открыть собственный магазин на Авито довольно просто. Регистрацию можно проводить двумя способами: самостоятельно и при помощи оператора.

Предварительно нужно определиться с формой регистрации: физическое (частное) лицо, магазин или компания. Размещать бесплатные объявления могут только пользователи категорий «частное лицо» и «компания» — другой значительной разницы между статусами нет. Если вы регистрируйтесь в качестве компании, нужно подтвердить, что имеется действующее ИП или ООО.

Регистрация через оператора

  1. Перейдите на официальный сайт Авито.
  2. Нажмите на вкладку «Бизнес» на верхней строке меню.
  3. После этого ас перенаправит на страницу с описанием тарифов. Нажмите на «Заказать звонок».
  4. Далее перед вами появится окно с полями, которые необходимо заполнить. Там потребуется ввести название компании, вашу фамилию и имя, город и контактные данные.
  5. Дожидайтесь, пока оператор свяжется с вами по указанному номеру. Работник поможет оформить подписку и расскажет о подробностях. Обычно оператор перезванивает в течение 2-х дней после подачи заявки.

После завершения регистрации аккаунт магазина станет активным.

Самостоятельная регистрация

  1. Первым этапом также является переход на сайт Авито
  2. Далее перейдите во вкладку «Бизнес»
  3. На странице настройки тарифа необходимо выбрать категорию товаров (недвижимость, транспорт, работа, услуги, вещи, бизнес и т.д.)
  4. Укажите количество размещений (за них взимается определенная плата)
  5. Выберите подходящий тариф (далее его можно будет изменить)
  6. После проверки всех введенных данных нажмите «Отправить» и дожидайтесь подтверждения

Avito Pro

Данный инструмент предоставляется держателю магазина после успешной регистрации и выбора одного из тарифов. Он позволяет:

  • Собирать статистику по объявлениям (количество просмотров)
  • Классифицировать предложения магазина (по уровню конверсии, наличию блокировки и отклоненных объявлений)
  • Организовать автоматические публикации (позволяет выбирать время и дату, когда предложения будут выкладываться)

Продвижение магазина на Авито

Существует два варианта продвижения магазина на Авито:

Бесплатный, который включает:

  • Использование популярных ключевых запросов в тексте описания товара;
  • Ответственный подбор категорий, где размещена продукция;
  • Использование подлинных, качественных и красивых фото товара;
  • Поддержание коммуникации с клиентами (старайтесь оперативно отвечать на вопросы, консультировать и т.д.).

Платный, который предоставляет возможности:

  • Выставлять премиум-предложения (ваш товар будет на первых строчках в определенных категориях в течение 7 дней);
  • Делать VIP-объявления (предложения будут находиться 7 дней в соответствующем блоке, где его точно заметят пользователи);
  • Выделять объявления цветом (это также привлечет внимание потенциальных клиентов к товару или услуге);
  • Поднимать объявления выше на несколько строк.

Заключение

Авито — один из самых востребованных ресурсов страны, позволяющий каждому развить собственный бизнес. Удобный интерфейс площадки и широкие возможности делают процесс создания магазина максимально простым. А эффективные средства продвижения позволяют популяризировать компанию.

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

Стильные шрифты для Instagram*: как сделать ваши сторис красивыми

Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…

2 дня ago

Детальный взгляд на лучшие дизайны спортивных логотипов

Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…

6 дней ago

Прибыльные бизнес-идеи 2024

Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…

1 неделя ago

Создайте логотип для Wildberries онлайн в 3 простых шага

Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…

1 неделя ago

ИИ-генератор логотипов Турболого для Youtube: отзывы и преимущества его инструментов

Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…

2 недели ago

Лучший ИИ-генератор бизнес-логотипов

Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…

2 недели ago