Самый известный из всех логотипов Pizza Hut возвращается. После того как винтажный логотип получил обновление от креативного агентства GSD & M, родительская компания Pizza Hut Yum Brands возвращает красную шляпу обратно для различных акций. Однако, следует отметить, что это не полная замена логотипа, который используется с 2014 года.
«В то время как наш классический логотип с красной шляпой будет появляться чаще, мы планируем использовать логотип с вихрем и классический вариант взаимозаменяемо», — заявил директор по бренду Марианна.
Логотип Pizza Hut с 2014 года (слева) и возрожденный логотип (справа).
Возвращение бренда происходит в важный момент. Pizza Hut борется за то, чтобы конкурировать с возрождающимся Domino’s на рынке быстрой доставки пиццы за 41 миллиард долларов. Domino’s был на подъеме после того, как пересмотрели свой подход к приготовлению пиццы в 2010 году во что-то более приемлемое, а затем освоили цифровые платформы.
Pizza Hut, тем временем, пыталась обновить свою идентичность до чего-то более обывательского и, казалось бы, гурмана, и в этом году она переформулировала свою фирменную пиццу-сковороду и представила новую физическую сковороду по всей стране, чтобы пицца стала лучше выпекаться. Но Pizza Hut почувствовала себя в подвешенном состоянии бренда с тех пор, как в 2014 году представила новый логотип.
Несмотря на то, что ее фотография в стиле модерн и пользовательский интерфейс на веб-сайте были сильнее, чем когда-либо, в этом логотипе соуса для пиццы отсутствовал высококонтрастный удар из сплошных черных букв и сильная красная крыша. Это выглядит пассивно. Хуже того, это похоже на пиццерию, занимающую второе место.
«Мы провели качественное исследование с более чем 3000 потребителей, и мы получили один постоянный отзыв о том, что клиенты по-прежнему считают Pizza Hut «America Original Pizza Company». Поэтому мы решили, что пришло время по-настоящему принять наше наследие», — говорит Рэдли. Это «празднование периода времени, когда Пицца Хат безоговорочно царила, потому что именно туда направлено наше будущее».
Pizza Hut хочет напомнить миру, что это сеть пиццерий OG, и она была вашей любимой задолго до того, как Domino представила эти неотразимые новые сырные палочки. Конечно, это своего рода толчок к подлинности, которую бренды любят использовать. Технически, Pizza Hut была запущена раньше своих конкурентов в 1958 году, но конкуренция не сильно отставала. Little Caesar открылся в 1959 году, а Domino’s был основан в 1960 году. Самый крупный новичок в современной пицце, Papa John’s, прибыл в 1984 году.
Независимо от этого, Пицца Хат может на что-то рассчитывать, вызывая в воображении свое прошлое. Многие бренды, от Coca-Cola до Levi’s, развивают свою историю, чтобы привлечь и удержать постоянных клиентов. Это вся бизнес-стратегия нового отеля TWA в аэропорту JFK в Нью-Йорке. Вопрос в том, сочетает ли винтажный брендинг Pizza Hut с брендингом 2014 года больше клиентов, чем их соблазняет, независимо от того, насколько невероятно вкусна эта новая пицца.
Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…
Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…
Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…
Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…
Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…
Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…