Визуализация является важнейшей составляющей любого бренда. И, конечно же, одной из самых главных визуальной составляющей бренда является его логотип. В большинстве знаков присутствует название или аббревиатура торговой марки, поэтому сразу же встает вопрос о выборе шрифтов для логотипов, которым они будут написаны.
Логотип — это не просто знак, по которому будут узнавать определенный бренд. Он призван вызывать определенные эмоции у аудитории, к которой будет обращаться марка. Само собой, в данном контексте главная роль шрифта, который используются при создании логотипа, — это формирование правильных ассоциаций и доверия клиентов к бренду.
Зачастую, перед тем, как обращаться в дизайнерскую компанию и заказывать разработку логотипа, лучше изначально иметь свое видение того, как он должен выглядеть, и какой должен использоваться шрифт. Именно для данной цели существуют специальные сервисы, такие как «Турболого», где каждый желающий может посмотреть варианты различных шрифтов и выбрать тот, который подойдет наилучшим образом.
К данной группе относятся такие, в которых есть засечки с перпендикулярными штрихами на концах линий. Шрифты данной группы — классические, которые характеризуются почтением, надежностью, вызывают у читателя чувство приятного комфорта и олицетворяют собой верность традициям. К таким шрифтам относятся Times New Roman, Georgia, а также «Троян» и «Баскервиль». И, конечно, другие.
Это шрифт, в котором засечек нет, и буквы более округлые. Он выглядит современным, новаторским, аккуратным и призван передавать стремление и профессионализм. Примерами являются Calibri, Helvetica, Book Antiqua, Arial и прочие.
Шрифты данной группы называют рукописными, поскольку каждая буква выглядит так, словно ее написали от руки. Они считаются элегантными, изысканными, передающими нежное отношение и заботу. Такие шрифты выглядят очень творческими.
К данной группе относятся шрифты в деловом стиле, которые транслируют прогрессивный подход и решительность. Логотипы, набранные шрифтами из этой группы, выглядят элегантно и говорят о высоком интеллектуальном уровне. Примерами могут служить ITC Avant Garde Gothic Std Extra Light Condensed, Century Gothic.
Эти шрифты вызывают дружелюбное отношение, позитив, передают некую экспрессию и уникальность. Примеры: Broadway, Copperplate Gothic Bold, forte и другие.
Заказчику логотипа следует учесть, что в дальнейшем ему придется постоянно обращаться в разные полиграфические компании, чтобы напечатать какие-то раздаточные материалы. Для этого будут использоваться разные носители, форматы и размеры, поэтому шрифт должен быть максимально читабельным и простым. Слишком замысловатая надпись в небольшом размере вообще не будет считываться.
Это нужно сделать, чтобы отличаться от своих конкурентов, а не использовать похожие символы в своём логотипе, а также сразу увидеть, насколько выгодно смотрится желаемый шрифт в готовом логотипе.
Благодаря шрифту логотип вашего бренда будет запоминаться, и его будут узнавать. Поэтому он должен передавать суть бизнеса. Так, учитывая вышесказанное, для развлекательного или креативного бизнеса подойдет группа Display, а для серьезного бизнеса, требующего высокоуровневого профессионального подхода, подойдет группа Modern.
Иногда в логотипах используют по несколько шрифтов одновременно. Лучше такого не делать. Сочетание разных групп не всегда выглядит эстетично и аккуратно. Самое лучшее — это использовать всего один шрифт при создании логотипа.
Самые трендовые на сегодняшний день шрифты очень быстро могут устареть и просто выйти из моды, поэтому вам придётся делать ребрендинг, что принесет дополнительные расходы. Лучше всего держаться классических шрифтов, которые на долгие годы будут оставаться актуальными.
В настоящее время проблема достижения самобытности для компаний стоит весьма остро и актуально, так как…
Популярный сервис для бронирования отелей Ostrovok.ru провел ребрендинг. Компания заявила, что изменила позиционирование, айдентику. Название…
В конкурентной среде персонализированные дизайны логотипов способствуют лучшей узнаваемости бренда. Они служат в качестве мнемонического…
Когда ваша цель — выглядеть безупречно и вызвать восхищение окружающих, вы обращаетесь к стилисту. Если…
Так повелось, что для получения запоминающегося и качественного логотип, который никого не оставит равнодушным, рекомендуют…
В эпоху цифрового маркетинга быть не похожим на других, особенным и уникальным стало крайне важно.…