Как придумать слоган для компании

Под рекламным слоганом понимается девиз компании, представляющий собой короткую фразу. Обычно он используется для привлечения внимания потенциальных клиентов. Также слоган передает некоторую важную информацию о бренде.

Это короткое звучное предложение может состоять из разного количества слов. Главное, оно должно быть достаточно простым и легко запоминаться. Желательно, чтобы слоган передавал суть рекламой компании. Все это позволит увеличить узнаваемость бренда среди целевой аудитории.

Советы по созданию запоминающегося слогана

Многих начинающих предпринимателей волнует вопрос, как придумать слоган для своей компании. Существует множество информации по данной теме, однако не везде приведены четкие рекомендации. Далее представлены основные советы по созданию уникального и запоминающегося рекламного слогана.

  • Простота. Желательно выбирать для слогана предложение, состоящее из легких и знакомых слов. Такие фразы легче запоминаются клиентами. Кроме того, компания с понятным слоганом вызывает больше доверия у потенциальной аудитории. Лаконичная формулировка всегда будет выигрышнее замысловатых предложений со сложными словами.
  • Звучность. Идеальный слоган должен хорошо звучать. Для этой цели можно добавить рифму или особый ритм. Такие фразы прочно закрепятся в голове у клиентов и будут ассоциироваться с вашим брендом.
  • Оригинальность. Безусловно, чтобы компания отличалась от конкурентов в своей области, она должна иметь уникальные элементы фирменного стиля. Это касается не только логотипа, но и рекламного слогана. Чтобы сделать его уникальным, постарайтесь отразить в нем информацию о реализуемой продукции или предоставляемых услугах бренда.
  • Краткость. Оптимальная длина слогана – до 9 слов. Желательно остановиться вообще на 6 словах. Это позволит сделать его легким для запоминания.
  • Содержательность. Слоган может содержать информацию об основных выгодных предложениях, сильных сторонах и продукции компании. Например, если бренд специализируется на реализации фирменной одежды, то в слогане можно написать о качестве и эксклюзивности товаров.
  • Наличие юмора. Некоторые компании используют юмористические слоганы. Безусловно, они привлекут внимание потенциальных клиентов. Такие рекламные фразы хорошо запомнятся клиентами и значительно влияют на их отношение к бренду в целом. Однако не всем фирмам подойдет такой вариант слогана. Для некоторых направлений бизнеса такой стиль будет неуместен.
  • Направленность. При выборе рекламного слогана важно учитывать целевую аудиторию. То есть итоговая фраза должна быть понятна потенциальным покупателям.

Чтобы получить уникальный и запоминающийся слоган, старайтесь следовать приведенным выше советам. Необязательно реализовывать в рекламной фразе каждый из них, но большинство данных рекомендаций постарайтесь учитывать.

Как придумать слоган для компании

Придумать слоган для компании онлайн бесплатно можно различными способами. Первый и самый очевидный – придумать самому. Однако для этого требуется иметь хорошее воображение и умение красиво формулировать фразы.

Другой вариант – воспользоваться специальными сервисами, которые сгенерируют слоган по вашим критериям.

Существует большое количество площадок такого функционала, подробнее про некоторые из них расскажем далее.

Shopify

Данный генератор поможет быстро придумать слоган для любой компании онлайн по ключевым словам. Преимущества сервиса – бесплатность и возможность получить в итоге генерации почти 1000 вариантов различных рекламных фраз.

Slogen

На Slogen генерация производится также путем введения ключевых слов. Дополнительная функция сервиса – наличие выбора стиля слогана: серьезный или смешной. Также у пользователя есть возможность полностью поручить придумывание фразы генератору, нажав на кнопку «Придумать пример за меня».

Free-generator

Для получения слогана на данном онлайн-сервисе необходимо ввести название компании или товара в специальное окно. Также пользователям доступен выбор направления работы бизнеса из представленного перечня вариантов. В результате полученные примеры слоганов будут соответствовать выбранной области.

Genword

Этот онлайн-генератор содержит более 500 шаблонов для создания слоганов. Все что требуется от пользователя – ввести ключевое слово (название компании или товаров). В итоге генератор будет выдавать по одному варианту получившегося слогана, среди которых вы сможете выбрать подходящий.

Примеры слоганов

Мы подобрали несколько вариантов качественных и запоминающихся слоганов известных компаний. Они помогут вам определиться с идеей будущей рекламной фразы для своего бизнеса.

Вместо тысячи слов – Рафаэлло. 
Ведь Вы этого достойны — L`Oreal. Париж.
Опыт профессионалов для Ваших волос — Schwarzkopf.
Не дай себе засохнуть — Sprite.
Нужна ли реклама совершенству — BMW.

Вместо вывода

Создать слоган онлайн для бренда довольно просто, если воспользоваться для этого специальным онлайн-генератором. Он значительно облегчит процесс придумывания фразы и сэкономит ваше время и силы.

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

Стильные шрифты для Instagram*: как сделать ваши сторис красивыми

Instagram* – это та сфера, где визуальные эффекты помогают привлечь внимание случайного пользователя. Но что…

3 дня ago

Детальный взгляд на лучшие дизайны спортивных логотипов

Легко узнаваемый дизайн спортивного логотипа очень много значит для любой спортивной команды. Мы подробнее рассмотрим…

1 неделя ago

Прибыльные бизнес-идеи 2024

Какие прибыльные идеи для бизнеса в 2024 году достаточно выгодны и не сопряжены с большими…

1 неделя ago

Создайте логотип для Wildberries онлайн в 3 простых шага

Брендинг – это то, что на сегодняшний день влияет на успех любого бизнеса, и Wildberries…

1 неделя ago

ИИ-генератор логотипов Турболого для Youtube: отзывы и преимущества его инструментов

Создание качественного контента для YouTube – длительный и трудоемкий процесс. Чтобы добиться успеха, нужны не…

2 недели ago

Лучший ИИ-генератор бизнес-логотипов

Логотипы в наши дни приобретают все большее значение, поскольку они визуально представляют ваш бизнес. Фирменный…

2 недели ago