Логотип маркетинговой компании (агентства): примеры дизайна
Почти каждая маркетинговая фирма имеет свой логотип. Лого является особенной гарантией для всех клиентов компании. Он символизирует новое направление развития компании, ускорение роста и увеличение прибыли. Графическое изображение самих логотипов таких фирм в основном абстрактной формы. Символ показывает совершенствование и развитие, рост успеха, имидж и ответственность фирмы, а также её уверенность в завтрашнем дне и качественную работу профессионалов. Все вышеперечисленное влияет на рост продаж и других важных показателей деятельности компании, что в свою очередь отражается на результате деятельности предприятия в целом.
Цветовая составляющая логотипа в целом символизирует то же значение и эмоциональный смысл. В связи с этим используют красный, оранжевый, чёрный, зелёный и синий цвет. Что лучше всего подходит для достижения оптимального варианта? Вопрос непростой. Для начала вы можете посмотреть подборку лого, которую мы отсортировали из вариантов логотипов собственников предприятий вашего направления. Все они использовали сервис Turbologo, когда создавали свой индивидуальный образ компании. Не откладывайте, создайте логотип уже сейчас.
Изучите лучшие идеи логотипов
- IT, Разработка
- YouTube
- Авто
- Алмаз
- Аниме
- Арт, искусство
- Баскетбол
- Безопасность
- Бейсбол
- Бесконечность
- Бутик
- Графический дизайн
- Группа
- Деньги
- Диджей
- Дом
- Дракон
- Еда
- Здоровье
- Империя
- Инстаграм
- Интернет
- Камера
- Киберспорт
- Клининг
- Книга
- Компас
- Компьютерные игры
- Корона
- Крутой
- Кулак
- Лиса
- Личный
- Лошадь
- Майнкрафт
- Медицина
- Минимализм
- Мода
- Морской
- Недвижимость
- Обучение и образование
- Огонь
- Одежда
- Оранжевый лев
- Орел
- Пекарня
- Пиво
- Подкаст
- Приложение
- Птица
- Пчела
- Разнорабочий
- Ресницы
- Семья
- Сердце
- Собака
- Современный
- Спорт
- Строительство
- Фитнес
- Футбол
- Цветы
- Чемпионат
- Школа
- Шопифай
- Эл. адрес
- Эстетичный