Примеры логотипов

Почти каждая маркетинговая фирма имеет свой логотип. Лого является особенной гарантией для всех клиентов компании. Он символизирует новое направление развития компании, ускорение роста и увеличение прибыли. Графическое изображение самих логотипов таких фирм в основном абстрактной формы. Символ показывает совершенствование и развитие, рост успеха, имидж и ответственность фирмы, а также её уверенность в завтрашнем дне и качественную работу профессионалов. Все вышеперечисленное влияет на рост продаж и других важных показателей деятельности компании, что в свою очередь отражается на результате деятельности предприятия в целом. 

Цветовая составляющая логотипа в целом символизирует то же значение и эмоциональный смысл. В связи с этим используют красный, оранжевый, чёрный, зелёный и синий цвет. Что лучше всего подходит для достижения оптимального варианта? Вопрос непростой. Для начала вы можете посмотреть подборку лого, которую мы отсортировали из вариантов логотипов собственников предприятий вашего направления. Все они использовали сервис Turbologo, когда создавали свой индивидуальный образ компании. Вы хотите начать? Тогда можете нажать «Создать»!

Логотипы по отраслям

Создайте логотип
и двигайтесь вперед!

Создать логотип