В минуты наибольшего отчаяния, когда контент-менеджеру кажется что все идеи для контента исчерпаны, необходимо собраться с мыслями и уделить время на прочтение данной статьи. Онлайн генератор логотипов Turbologo подобрал как нестандартные, так и более-менее привычные темы для контента, разбитые по тематике и сезонности.
Беспроигрышные варианты ежедневного контента для социальных сетей
На помощь каждому SSM-щику в любое время года придут всесезонные посты любого формата. Рассмотрим элементарные примеры незатейливого контента.
Рекламный репост от имени клиента/группы любого понравившегося контента. Если выбранный пост будет схожей тематики, аудитория может быть проинформирована об аналогичном паблике, а клиент получит конвертированный в валюту бонус. Важно учесть, что рекламный репост должен проводиться только при наличии обширной целевой аудитории (от 2k — 5k человек).
Репост кардинально противоположного контента. Такой пост позволит просерчить собственную аудиторию и вызвать резонанс в комментариях. Может использоваться для усиления активности подписчиков и гостей паблика/страницы.
Пост-список «ТОП-…». Сделать подборку лучших инновационных решений в смежной тематике или же выборка по собственным услугам/товарам/постам. Если ТОПовых пунктов будет 10 и более, их необходимо разбить на несколько постов и выпускать по порядку, в таком случае не будет информационного перегруза у аудитории, а внимание сфокусируется.
Наши достижения. Пост содержит все грамоты, дипломы, призы и знаки внимания, которые только получал паблик/компания. Такой контент повысит рейтинг и престиж в глазах аудитории и конкурентов.
Повторная выкладка самого читаемого поста за полгода или год. Если ранее той или иной записи удалось привлечь львиную долю аудитории, велика вероятность, что повторный пост заинтересует как минимум 50% старой аудитории и практически всю новую.
Фото-контент в виде коллажа самых продаваемых/просматриваемых товаров/изображений. Этот контент направлен как на визуалов в ЦА, так и на мотивирование новых подписчиков просмотреть старые посты. Подбирать коллаж необходимо из контрастных изображений и если на них есть текст он должен читаться в обязательном порядке.
Конкурсный пост или пост-розыгрыш. Для подписчиков это возможность приобретения товара или услуги, а компания/паблик сможет увеличить целевую аудиторию, проведя такую рекламную промо-кампанию.
Пост-объяснение. Здесь можно прописать специфические лингвистические обороты в профессиональной сфере деятельности. Прописывать текст можно в формате — «А что же такое…». И дальше расписываем определение с примерами.
Пост-совет. Здесь паблик или компания должны поделиться с подписчиками и гостями чем-то действительно ценным: лайфхак, небольшая хитрость, или же совет от производителя товара/услуги.
Информационный пост: «Этот день в истории». Небольшая событийная выборка станет прекрасным решением как для ежедневного контента, так и для недельной рассылки.
Интерактивный пост «Правда или ложь». Уникальная возможность развеять мифы или спорные вопросы. Здесь тема может быть взята из наиболее частые вопросов клиентов о продукции или услуге компании. Например: ”Правда ли, что скидочные сертификаты распространяются на прошлогоднюю продукцию???“
Подборка с книгами по тематике, также книги можно заменить на статьи в pdf формате, уже вырезанные из сборников и журналов.
Видео-пост с площадки YouTube. Выбирать видео следует либо собственного авторства (паблика/организации), или же наиболее просматриваемого по соответствующей тематике. Например, производитель органических удобрений для растений может разместить собственные видео, или же ролик на тему: «Растения/комнатные растения, которые быстрее всего растут на органике!»
Пост с отзывами клиентов. Естественно положительные. Можно размещать как с фото, так и с видео. Желательно разместить отзыв от человека с сылкой на его страницу в социальной сети.
Фото-пост приуроченный к посещению компанией мероприятия. В формате фотоотчета и небольшого анонса к статье.
Фотоконтент один день из жизни штатного… (название профессии работника из штата компании/организации). Контент такого формата “прольет свет” на реальную сторону рабочего процесса специалиста узкого профиля.
Видеоконтент с короткими видео рабочего процесса «Один день из жизни офиса». Такие сторис оживят ЦА и создадут более доверительные отношения с подписчиками.
Список фильмов или сериалов, где отражена работа компаний или фирм схожей специфики и направленности.
Пост с инструкцией. Разного формата от тематического — «как заказать нашу продукцию/услугу», до юмористического “как не нужно вставать с утра” (темы подбирать для общей аудитории).
Перлы клиентов. В таких постах можно поделиться опытом коммуникаций с клиентами, в частности рассказать об интересных моментах на переговорах.
Ссылки на статьи паблика в сторонних источниках. Безусловно в посте должны присутствовать небольшие выдержки материала.
Кейсы в постах. Такой формат позволит “расшевелить аудиторию” и получить новые идеи для решения тех или иных вопросов/ситуаций.
Пост с исследованиями, которые провел паблик/компания самостоятельно. Если это соцопрос, можно разместить фотоотчет.
Q&A пост. Где будет предложено ЦА задавать вопросы в течение определенного времени, а администратор будет отвечать на каждый вопрос в комментариях.
Пост-рейтинг. Может писаться исключительно на профессиональную тематику (тематику паблика или деятельности организации).
Сезонные посты, а также контент, который необходимо выкладывать по мере роста паблика
Не вся информация, подаваемая в виде полезной заметки (в частности для эрудитов) будет интересна при постоянном размещении. Это аксиома и она должна быть записана в блокноте каждого специалиста по Social Media Marketing, а также вытатуирована на его ладошке.
Поговорим о росте паблика. Появление новой ЦА не должно остаться незамеченным и по достижении новой тысячи или 10k подписчиков (в зависимости от масштаба проекта) следует размещать серию постов, направленную на новеньких.
Пост-приветствие. Его необходимо опубликовывать после достижения каждой 1k, 10k и т.д. подписчиков. Новая аудитория оценит внимание паблика к их появлению.
Пост-список, который расскажет ЦА про группу или компанию, а также её возможности или товары/услуги соответственно. Размещать пост такого формата рекомендуется по аналогии с предыдущим.
Кейсы с решением, которые были выполнены пабликом/организацией. Могут содержать целевые кейсы, например: достижение 10k подписчиков в рекордные сроки — и как быстро цель была достигнута. Если же речь идет о компании/фирме можно использовать реальный кейс с самыми сумасшедшими требованиями и в общих чертах прописать как фирма/компания справилась с его реализацией (+ фотоотчет, по желанию). Такой формат укрепит интерес, уважение и доверие новой аудитории к паблику.
Что касается праздничных постов, контент лучше всего подбирать с изюминкой, без шаблонов. И поздравления с общепринятыми праздниками разбавлять редкими оригинальными праздниками. Также раз в месяц или квартал лучше всего подбивать итоги, как по контенту, так и по аудитории.
Тематические посты к праздникам, причем праздники могут быть как общепризнанные, так и малоизвестные.
Посты-поздравления с профессиональным днем. Поздравительный пост такого характера позволит выявить людей той или иной профессии среди аудитории. Профессии рекомендуется выбирать в соответствии с тематикой паблика/деятельности организации.
Подведение итогов года/квартала/месяца. Количество гостей паблика, новых подписчиков, постов и прочего, что случилось за год/квартал/месяц.
Опросы на тему «Самые ожидаемые посты». Можно оформить в виде опросника, или же поста-вопроса без вариантов с возможностью оставлять подписчиками комментарии.
FAQ пост. Такой пост можно выпустить на основе часто задаваемых вопросов под предыдущими постами в течение месяца.
Конечно, это далеко не полный список идей, которые можно использовать при создании контента. При желании его можно дополнить. Главное — будьте искренними со своей аудиторией и тогда ваш контент будет пользоваться популярностью.