40 быстрых идей контента для социальных сетей

Контент план для социальных сетей

В минуты наибольшего отчаяния, когда контент-менеджеру кажется что все идеи для контента исчерпаны, необходимо собраться с мыслями и уделить время на прочтение данной статьи. Онлайн генератор логотипов Turbologo подобрал как нестандартные, так и более-менее привычные темы для контента разбитые по тематике и сезонности.  

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Создать логотип онлайн

Беспроигрышные варианты ежедневного контента для социальных сетей

Быстрые идеи для контента для месяц

На помощь каждому SSM-щику в любое время года придут всесезонные посты любого формата. Рассмотрим элементарные примеры незатейливого контента.

  1. Рекламный репост от имени клиента/группы любого понравившегося контента. Если выбранный пост будет схожей тематики, аудитория может быть проинформирована об аналогичном паблике, а клиент получит конвертированный в валюту бонус. Важно учесть, что рекламный репост должен проводиться только при наличии обширной целевой аудитории (от 2k — 5k человек).
  2. Репост кардинально противоположного контента. Такой пост позволит просерчить собственную аудиторию и вызвать резонанс в комментариях. Может использоваться для усиления активности подписчиков и гостей паблика/страницы.
  3. Пост-список «ТОП-…». Сделать подборку лучших инновационных решений в смежной тематике или же выборка по собственным услугам/товарам/постам. Если ТОПовых пунктов будет 10 и более, их необходимо разбить на несколько постов и выпускать по порядку, в таком случае не будет информационного перегруза у аудитории, а внимание сфокусируется.
  4. Наши достижения. Пост содержит все грамоты, дипломы, призы и знаки внимания, которые только получал палик/компания. Такой контент повысит рейтинг и престиж в глазах аудитории и конкурентов.
  5. Повторная выкладка самого читаемого поста за полгода или год. Если ранее той или иной записи удалось привлечь львиную долю аудитории, велика вероятность, что повторный пост заинтересует как минимум 50% старой аудитории и практически всю новую.
  6. Фото-контент в виде коллажа самых продаваемых/просматриваемых товаров/изображений. Этот контент направлен как на визуалов в ЦА, так и на мотивирование новых подписчиков просмотреть старые посты. Подбирать коллаж необходимо из контрастных изображений и если на них есть текст он  должен читаться в обязательном порядке.
  7. Конкурсный пост или пост-розыгрыш. Для подписчиков это возможность приобретения товара или услуги, а компания/паблик сможет увеличить целевую аудиторию, проведя такую рекламную промо-кампанию.
  8. Пост-объяснение. Здесь можно прописать специфические лингвистические обороты в профессиональной сфере деятельности. Прописывать текст можно в формате — «А что же такое…». И дальше расписываем определение с примерами.
  9. Пост-совет. Здесь паблик или компания должны поделиться с подписчиками и гостями чем-то действительно ценным: лайфхак, небольшая хитрость, или же совет от производителя товара/услуги.
  10. Информационный пост: «Этот день в истории». Небольшая событийная выборка станет прекрасным решением как для ежедневного контента, так и для недельной рассылки.
  11. Интерактивный пост «Правда или ложь». Уникальная возможность развеять мифы или спорные вопросы. Здесь тема может быть взята из наиболее частые вопросов клиентов о продукции или услуге компании. Например: ”Правда ли, что скидочные сертификаты распространяются на прошлогоднюю продукцию???“
  12. Подборка с книгами по тематике, также книги можно заменить на статьи в pdf формате, уже вырезанные из сборников и журналов.
  13. Видео-пост с площадки YouTube. Выбирать видео следует либо собственного авторства (паблика/организации), или же наиболее просматриваемого по соответствующей тематике. Например, производитель органических удобрений для растений может разместить собственные видео, или же ролик на тему: «Растения/комнатные растения, которые быстрее всего растут на органике!»
  14. Пост с отзывами клиентов. Естественно положительные. Можно размещать как с фото, так и с видео. Желательно разместить отзыв от человека с сылкой на его страницу в социальной сети.
  15. Фото-пост приуроченный к посещению компанией мероприятия. В формате фотоотчета и небольшого анонса к статье.
  16. Фотоконтент один день из жизни штатного… (название профессии работника из штата компании/организации). Контент такого формата “прольет свет” на реальную сторону рабочего процесса специалиста узкого профиля.
  17. Видеоконтент с короткими видео рабочего процесса «Один день из жизни офиса». Такие сторис оживят ЦА и создадут более доверительные отношения с подписчиками.
  18. Список фильмов или сериалов, где отражена работа компаний или фирм схожей специфики и направленности.
  19. Пост с инструкцией. Разного формата от тематического — «как заказать нашу продукцию/услугу», до юмористического “как не нужно вставать с утра” (темы подбирать для общей аудитории).
  20. Перлы клиентов. В таких постах можно поделиться опытом коммуникаций с клиентами, в частности рассказать об интересных моментах на переговорах.
  21. Ссылки на статьи паблика в сторонних источниках. Безусловно в посте должны присутствовать небольшие выдержки материала.
  22. Кейсы в постах. Такой формат позволит  “расшевелить аудиторию” и получить новые идеи для решения тех или иных вопросов/ситуаций.
  23. Пост с исследованиями, которые провел паблик/компания самостоятельно. Если это соцопрос, можно разместить фотоотчет.
  24. Q&A пост. Где будет предложено ЦА задавать вопросы в течение определенного времени, а администратор будет отвечать на каждый вопрос в комментариях.
  25. Пост-рейтинг. Может писаться исключительно на профессиональную тематику (тематику паблика или деятельности организации).

Сезонные посты, а также контент, который необходимо выкладывать по мере роста паблика

Сезонные посты в социальных сетях

Не вся информация, подаваемая в виде полезной заметки (в частности для эрудитов) будет интересна при постоянном размещении. Это аксиома и она должна быть записана в блокноте каждого специалиста по Social Media Marketing, а также вытатуирована на его ладошке.

Поговорим о росте паблика. Появление новой ЦА не должно остаться незамеченным и по достижении новой тысячи или 10k подписчиков (в зависимости от масштаба проекта) следует размещать серию постов, направленную на новеньких.

  1. Пост-приветствие. Его необходимо опубликовывать после достижения каждой 1k, 10k  и т.д. подписчиков. Новая аудитория оценит внимание паблика к их появлению.
  2. Пост-список, который расскажет ЦА про группу или компанию, а также её возможности или товары/услуги соответственно. Размещать пост такого формата рекомендуется по аналогии с предыдущим.
  3. Кейсы с решением, которые были выполнены пабликом/организацией. Могут содержать целевые кейсы, например: достижение 10k подписчиков в рекордные сроки — и как быстро цель была достигнута. Если же речь идет о компании/фирме можно использовать реальный кейс с самыми сумасшедшими требованиями и в общих чертах прописать как фирма/компания справилась с его реализацией (+ фотоотчет, по желанию). Такой формат укрепит интерес, уважение и доверие новой аудитории к паблику.

Что касается праздничных постов, контент лучше всего подбирать с изюминкой, без шаблонов. И поздравления с общепринятыми праздниками разбавлять редкими оригинальными праздниками. Также раз в месяц или квартал лучше всего подбивать итоги, как по контенту, так и по аудитории.

  1. Тематические посты к праздникам, причем праздники могут быть как общепризнанные, так и малоизвестные.                                                   
  2. Посты-поздравления с профессиональным днем. Поздравительный пост такого характера позволит выявить людей той или иной профессии среди аудитории. Профессии рекомендуется выбирать в соответствии с тематикой паблика/деятельности организации.
  3. Подведение итогов года/квартала/месяца. Количество гостей паблика, новых подписчиков, постов и прочего, что случилось за год/квартал/месяц.
  4. Опросы на тему «Самые ожидаемые посты». Можно оформить в виде опросника, или же поста-вопроса без вариантов с возможностью оставлять подписчиками комментарии.
  5. FAQ пост. Такой пост можно выпустить на основе часто задаваемых вопросов под предыдущими постами в течение месяца.

Конечно, это далеко не полный список идей, которые можно использовать при создании контента. При желании его можно дополнить. Главное — будьте искренними со своей аудиторией и тогда ваш контент будет пользоваться популярностью.

Другие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *