Известная компания Lacoste, чьим логотипом с 1923 года является неизменный крокодил, объявила о ребрендинге. Теперь место этого представителя класса пресмыкающихся, займут такие исчезающие виды животных, как анегадская игуана, калифорнийский кондор, черный номаскус, яванский носорог, а также бирманская кровельная черепаха. Этих животных во всем мире насчитывается не более нескольких сотен особей.
Данное изменение объясняется участием Lacoste в компании по поддержке этих видов животных. Кампания инициирована Международным союзом охраны природы. Всего в рамках кампании было выпущено 1775 футболок, именно такое количество в точной мере соответствует числу каждой популяции.
Заметим, что произведенные футболки, которые были показаны перед демонстрацией коллекции Lacoste осень-зима 2018, сразу же были раскуплены, причем как почитателями модного бренда, так и самими защитниками природы.
Напомним, что впервые крокодил появился на фирменном знаке Lacoste в 1923 году по желанию основателя торговой марки, известного теннисиста Рене Лакоста. Он сначала носил вышитое изображение на своем пиджаке, а затем представитель семейства крокодильих был перенесен и на логотип компании.
Невозможно представить современный бизнес без логотипа, ведь это своего рода визитная карточка компании, способ предоставления…
Ведение любого бизнеса занимает много сил и времени. Современные технологии позволяют делегировать часть задач браузеру:…
ChatGPT – это инновационный, уникальный чат-бот, снабженный искусственным интеллектом. Он может использоваться в различных целях, одной из…
Типографика окружает человечество на протяжении сотен лет. Каждый из нас соприкасается с этим явлением ежедневно,…
На первый взгляд, любой логотип может показаться довольно простым, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается вполне…
Открытие бизнеса — отличный способ самореализоваться и обеспечить себя стабильным заработком. Существует масса различных вариантов…