Categories: Бизнес идеи

Как вести бизнес в Вайбере: подробное руководство

Что такое Viber и как им пользоваться? Вайбер — многофункциональный мессенджер, посредством которого можно не только переписываться, но совершать VoIP-звонки через Интернет, отправлять как видео-, так и аудиосообщения, делиться фото и документами.

Применять Viber для бизнеса — значит, заметно увеличить охват аудитории, и оптимизировать продажи благодаря широким возможностям платформы.

Неоспоримое преимущество бизнес-аккаунта в Вайбере — богатый функционал, схожий с набором инструментов легковесной CRM. Для небольших и средних компаний площадка может заменить систему поддержки клиентов. А для крупных фирм мессенджер будет отличным вспомогательным сервис-ресурсом.

Группа в Вайбере

На данной площадке возможно создавать сообщества. С их помощью возможно рекламировать услуги и товары, а также напрямую общаться с клиентами. Как оформить группы в Вайбере — расскажем далее.

Оформление

Для начала потребуется зарегистрироваться и только потом начать заполнение информации и добавление фото. Основные советы по брендированию сообщества:

  1. Выберите имя. Обычно оно соответствует названию компании или полностью его копирует. С помощью наименования потенциальные клиенты смогут найти вас.
  2. Добавьте логотип. Также можно использовать другие изображения. Однако, эффективнее помещать на обложку именно фирменный знак. Таким образом, пользователи запомнят лого и в дальнейшем будут по нему узнавать вашу компанию. Желательно выбирать размер для эмблемы 750×750 пикселей.
  3. Напишите описание. В нем необходимо отразить основную информацию о бренде: чем занимается, какие товары и услуги реализовывает и т.д. Также в описание следует поместить адрес официального сайта компании (или страницы в других социальных сетях). Для привлечения клиентов используйте тэги.

Особенности

Сообщества в Вайбере имеют ряд преимуществ:

  • Конфиденциальность. Если создавать анонимный чат, то в нем будут скрыты имена и номера телефонов участников.
  • Нет ограничений в количестве пользователей. Вы можете пригласить в сообщество до 1млрд человек.
  • Удобство использования. Подключившиеся пользователи могут увидеть всю историю ленты. Также у участников есть возможность присылать ответы на сообщения других людей.
  • Возможность быстро находить чат. Он будет высвечиваться в списке наравне с другими диалогами.
  • Контроль за сообщениями. Создатель группы в Вайбере может назначать модераторов. Они будут отвечать за удаление негативных комментариев.
  • Можно проводить опросы. Таким образом, вы сможете узнавать у пользователей мнение о компании и реализуемых товарах.

Как создать сообщество в Вайбере

Как создать группу в Вайбере? Быстро и просто!

  1. Необходимо открыть экран чатов;
  2. Нажать кнопку «Добавить»;
  3. Выбрать вкладку «Создать сообщество»;
  4. Отметить контакты (пользователей), которые должны быть приглашены в группу;
  5. Ввести название сообщества;
  6. Выбрать значок (логотип группы в Вайбере);
  7. Придумать небольшое описание (для того чтобы участники могли ознакомиться с тематикой);
  8. Нажать кнопку «Готово».

Как вести бизнес в Вайбер

Фактических ограничений для ниши бизнеса, продвигаемого через Viber, не существует. Важно учитывать интересы целевой аудитории: пользуется ли она этим мессенджером, полезен ли ей публикуемый контент.

Идеальный вариант — рассказывать о каких-либо необычных, нетривиальных аспектах деятельности компании, делиться мнением и заранее оповещать о всевозможных скидках, акциях, программах лояльности и т.д.

Отличным решением будет выпуск собственных стикеров — они послужат своеобразной «рекламой», благодаря чему количество потенциальных клиентов увеличится.

Огромный «плюс» платформы — выгодные тарифы на международную связь. Это помогает отлично сэкономить на ведении переговоров с зарубежными пользователями и партнёрами.

Для продвижения аккаунта и продуктивного взаимодействия со всеми заинтересовавшимися продукцией, можно использовать чат-ботов. Благодаря этой технологии обработка запросов и оказание технической поддержки будут осуществляться максимально оперативно.

Заключение

Создать группу в Вайбере для продвижения бизнеса сегодня просто необходимо. Это существенно расширит возможности и позволит наладить контакт с аудиторией, значительно улучшив сервис.

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

Юридические документы для сайта: какие нужны и как их подготовить

Каждый предприниматель, запуская сайт для бизнеса, сталкивается с вопросом: какие юридические документы обязательно разместить на…

8 часов ago

5 ошибок при создании сайта

Даже в 2025 году многие предприниматели и маркетологи повторяют типичные ошибки при создании сайта. В…

5 дней ago

Кейсы: сайты, созданные с помощью AI

Искусственный интеллект (AI) все шире применяется в веб-разработке. Сегодня нейросети способны выполнять задачи, которые раньше…

1 неделя ago

10 трендов веб-дизайна 2025 года

Что принесет 2025 год в сфере веб-дизайна? Какие новые идеи помогут сделать сайты современными и…

2 недели ago

Как выбрать конструктор сайтов: топ-5 критериев

Сегодня создать сайт самостоятельно стало гораздо проще благодаря множеству платформ для создания сайтов. Каждый год…

2 недели ago

Ребрендинг Авто.ру 2025: что изменилось и как использовать это в своем бизнесе

В автомобильной отрасли перемены всегда видны снаружи — от обновленных моделей до смены целых брендов.…

1 месяц ago