Categories: Бизнес идеи

Как вести бизнес в WhatsApp: подробное руководство

Современный бизнес предполагает развитие и продвижение на популярных онлайн-площадках. Это не только удобно пользователям, но и продуктивно в аспекте охвата различных сегментов целевой аудитории.

Бизнес-аккаунт WhatsApp — это расширенные возможности и максимум полезных инструментов, которые значительно облегчают работу с клиентами и заметно увеличивают прибыль компании.

Приложение абсолютно бесплатно и отлично подходит для продвижения начинающего бизнеса. В аккаунте можно указать важную информацию о компании — это его ключевое отличие от обычного профиля в Ватсап.

WhatsApp Business

Что такое бизнес-аккаунт в Ватсапе? В первую очередь, это ускоренное взаимодействие с потребителями в режиме реального времени. Кроме того, это специальное приложение позволяет:

  • Создать профиль компании, где будет отражена основная информация: адрес электронной почты, физический адрес, ссылка на официальный сайт, прейскурант, перечень услуг и т.д. Таким образом, люди будут заходить в аккаунт не только для отправки сообщений, но и для получения необходимых сведений о фирме.
  • Общаться со стационарного компьютера и ноутбука. Это значимо, если мессенджер применяется в качестве технической поддержки, где требуются оперативные ответы клиентам.
  • Просматривать статистические отчёты в удобном формате. То есть, в любой момент можно увидеть, сколько сообщений отправлено и прочитано. Кроме того, эти сведения крайне важны, когда нужно составить анализ эффективности рассылок.
  • Настраивать быстрые ответы на типичные вопросы (по ключевым словам). Такой подход значительно повышает эффективность работы.
  • Наладить отправку автоматических сообщений (приветствия, напоминания, уведомления). Таким образом, пользователи не забудут о компании и всегда будут в курсе важных событий.
  • Создавать группы контактов. Это ускорит поиск нужного профиля в списке диалогов.

После регистрации и заполнения всей необходимой информации об организации, аккаунт будет создан. Помимо этого, после модернизации возле названия компании появится галочка (серая или зеленая), обозначающая подлинность профиля. Это положительно скажется на доверии пользователей, ведь так они будут уверены, что вся информация в аккаунте является верной и проверенной.

Как вести бизнес в WhatsApp

Для того чтобы использовать возможности аккаунта максимально продуктивно, необходимо определиться с целями его ведения. Например, техническая поддержка, новости, публикация сведений об акциях и индивидуальных предложениях и т.д.

После того как ключевой аспект выбран, следует грамотно продвигать профиль. Как это сделать?

  • Установите кнопку с символом Whatsapp на сайте и в других социальных сетях, а также поделитесь этой информацией с потенциальными клиентами.
  • Отвечайте на сообщения максимально оперативно. Предоставляя качественный сервис и поддержку, ыы мотивируете аудиторию коммуницировать посредством мессенджера снова.
  • Применяйте все возможности площадки: отправляйте фото, видео и аудио, используйте эмодзи.
  • Публикуйте новости, рассказывайте о предстоящих изменениях. Так у клиентов выработается «рефлекс»: они будут знать, что ответ на любой вопрос можно найти в аккаунте компании в Вотсапе.

Заключение

Осваивайте Whatsapp business — это простой и надёжный инструмент, который поможет вывести бизнес на новый уровень.

Share
Published by
Илья Лавров

Recent Posts

7 приёмов, которые сделают сайт в 2 раза эффективнее

Я Михaил Хомутецкий, основатель Turbologo, дизайнер и специалист по ИИ с практикой свыше десяти лет.…

14 часов ago

Когда стоит менять логотип, а когда нет: чек-листы, риски и безопасный план обновления

Владельцу бизнеса регулярно прилетает вопрос про логотип: кажется устаревшим, не читабельным в соцсетях, не складывается…

14 часов ago

AI‑генератор сайтов vs классический конструктор: что выбрать для бизнеса?

Мировой рынок AI-конструкторов сайтов сегодня растет ударными темпами. Например, по данным исследований, объем рынка таких…

1 месяц ago

Что лучше: сайт на конструкторе или сайт на заказ?

В современном бизнесе наличие собственного веб-сайта – не роскошь, а необходимость. Предприниматели и маркетологи часто…

1 месяц ago

Юридические документы для сайта: какие нужны и как их подготовить

Каждый предприниматель, запуская сайт для бизнеса, сталкивается с вопросом: какие юридические документы обязательно разместить на…

1 месяц ago

5 ошибок при создании сайта

Даже в 2025 году многие предприниматели и маркетологи повторяют типичные ошибки при создании сайта. В…

1 месяц ago